- Я и не хочу, - горячо дыша от возбуждения ответил Тэхён.
- Но у нас же было всего одно свидание, - удивился, заведённый Чонгук.
- Мы три недели провели бок о бок, и немного узнали друг друга. Я ужасно хочу тебя трахнуть, - возмутился Тэхён, затягивая Чонгука в страстный поцелуй, выражающий всю степень желания.
Одежда полетела в стороны, разгорячённые мужчины плавно переместились в спальню, прерывая поцелуй и смеясь, когда врезались в косяки и предметы мебели, предусмотрительно захватив смазку в кармане джинсов Тэхёна.
В постели они словно боролись за первенство, седлая друг друга, животно вгрызаясь в губы и шеи, наполняя дом хриплыми стонами.
Выдержка у обоих сходила на нет со скоростью света. Тэхён сдался первым, заваливая Чонгука на кровать, удерживая запястья мужчины, лежащие вдоль туловища, принялся нетерпеливо терзать соски. Члены, истекающие смазкой тёрлись друг об друга, мужчины скулили в унисон.
Тэ резко опустился к паху Гука, сразу насаживаясь на всю длину члена, продолжая удерживать руки, которые тянулись к желаемому телу.
- Тэ, трахни меня уже, - жалобно стонал Чонгук.
- Жаждешь ощутить мой член в своей аппетитной заднице? - хищно ухмыльнулся Тэхён.
- Ооооочень, - простонал Гук, от очередного глубокого проникновения своего члена в чужой рот.
Ощутив отсутствие хватки на своих руках, Чонгук тут же запустил их в волосы партнёра, макушка тут же поднялась, а на смену горячему рту пришли тонкие пальцы, дарящие невозможное наслаждение.
Оглаживая анус Гука Тэхён ощутил колечко, торчащее из отверстия, и тут же за него дёрнул, вытаскивая из громко стонущего Чонгука связку силиконовых шариков, продолжая надрачивать член в быстром темпе.
- Хороший сюрприз, - произнёс Тэхён охрипшим голосом, беря тюбик со смазкой, и распределяя её по своему члену и анусу Чонгука.
- Тээээээ, - оглушительно простонал Гук, ощущая тягуче распирающие движения, приносящие долгожданное удовольствие, с лёгкими отголосками боли. Резкий толчёк в простату подбросил Чонгука, разнося импульсы удовольствия по всему телу.
Весь контроль действий перехватил Тэхён неистово вколачиваясь, и переходя к медленным, сладостно-испепеляющим движениям. Чонгук перешёл на протяжный крик удовольствия, от быстрых толчков с одновременным долгим укусом за шею, обильно кончая, чувствуя, как внутри пульсирует чужая плоть, сгорая до тла от удовольствия и низких хриплых стонов Тэ.
Продлевая мгновения блаженства Чонгук руками завалил на себя Тэхёна, не давая выйти, затянул в сладостный поцелуй.
- Ты мой парень, не смей это отрицать, - разрывая поцелуй, твёрдо произнёс Гук.
- А ты мой, - чмокая в приоткрытые губы, ответил Тэ.
The end💜