Как только за Чимином закрылась дверь, Чонгук набросился на Тэхёна с жаркими поцелуями, одурманенный желанием и осознанием того, что Тэ, актив по словам друга, позволил взять себя.
Чон с ума сходил от предвкушения возможности обладать этим невозможным мужчиной. Но Тэхён резко отстранился и попытался отойти от Чонгука.
- Нам нужно срочно собираться на работу, а то опоздаем, - тяжёло дыша, произнёс Тэ, отодвигая от себя Гука.
- Но Чимин же сказал, что отпросит тебя на полдня, - обиженно дуя губы, возмутился Чонгук.
- Он не знал об одной важной операции, она начнётся через три часа, мне нужно подготовиться, - безапелляционно отрезал Тэхён, оставляя нежный поцелуй на кончике носа Чона.
- Так и быть... - с грустью сразу сдался Чонгук, - Но вечером ты мой, - горячим шёпотом на ухо.
- Жеребец, попредержи коней. Вечером жду тебя в своей лаборатории, у нас много работы, и немного времени. - снова огорчил хирург.
- Ты не выносим. Всю страсть потушил, - наигранно обиделся Гук.
- А ты липучка, - отзеркалил Тэ.
Тэхён отдал Чонгуку свои новые костюм иссиня-чёрного цвета и белую рубашку, которые специально покупал на пару размеров больше, но не успел надеть, они как раз пришлись Чону в пору.
Мужчины одевались, обсуждая вечерний план работы, по настоянию Тэхёна. От объёма и сложности Чонгук явно погрустнел, потому что понимал, что до секса сегодня явно не дойдёт. И настроится на работу в лаборатории после вчерашнего будет очень сложно. Зато он вспомнил про еду, которую выбирал целых два часа и лично забирал из ресторана. Она так и осталась нетронутой.
- Тэ не забудь выбросить еду, - напомнил Гук, чтобы не было сюрприза, выходя из лифта.
- Спасибо за неё, я помню, сегодня закажу чего-нибудь нам на вечер, если успею. - поблагодарил Тэхён, обнимая и нежно целуя Гука на прощание, возле лифта.