4 часть

14 1 0
                                    

на глазах у меня были слёзы. я начала избивать руками дэна, который стоял неподвижно.
-ты правильно делаешь, вилон. избей меня, чтобы я ходить не мог. я это заслужил, -он это говорил искренно.
-ЗАТКНИСЬ, -последний раз ударив его я ушла.

дома сидел отец. его окружили несколько опустошенных бутылок пива. я не стала ничего говорить ему. просто взяв наушники я пошла на улицу, сильно хлопнув дверью.
выйдя на улицу я увидела до сих пор стоящего на том же месте дэна. он стоял, как вкопанный, но мне было все равно, я просто прошла мимо.
надеясь хотя, на какую-то поддержку, я решилась позвонить касперу.

каспер:
-что надо?

я:
-каспер... (у меня дрожал голос).. ты можешь приехать за мной? ты мне очень нужен.

на фоне я слышала громкие звуки. видимо каспер снова торчал в клубе.

каспер:
-слушай, если сильно хочется со мной увидеться, приходи..

по голосу я поняла, что он пьян. я просто сбросила.

я пошла в гордом одиночестве по дворам. я ходила везде, меня сопровождала музыка. на улице было холодно, на мне была лишь серая толстовка и черные джинсы, но возвращаться домой я не собиралась. переступая поребрик, я запнулась и упала. в этот момент ко мне сразу подбежал незнакомец.
-аккуратнее,красавица.
-спасибо. -я была не в настроении, и просто пошла дальше.
-стой, стой, как хоть тебя зовут?
-какая вам разница, я не собираюсь знакомится с вами.
-какая дерзкая, не в настроении?
-нет блан, в настроении, так пылаю желанием познакомиться, не видно чтоли? все, до свидания, спасибо еще раз.
-мне такие нравятся, -шепотом произнес он. -ну так что, говоришь, горишь желанием?
-мальчик, иди в жопу.
так то этот «мальчик» выглядел хорошо. темные кудрявые волосы, широкая улыбка. в отличии от меня он был в куртке, хоть на улице и весна, и в черных трениках. он наглый, но его наглость была в меру. может стоит и познакомится.
-меня зовут Кис, -парень заметил, что я осматриваю его.
-кис? -может мне послышалось..
-дада, кис. меня так прозвали друзья.
-но я не твой друг, скажи настоящее имя.
-сначала ты, -стоял он на своем.
-нет, сначала ты, -я тоже стояла на своем.
-я уже представился, кис меня звать
я не хотела долго стоять и выяснять его имя, поэтому произнесла свое.
-приятно познакомиться, -ответил мне кис.
-приятно.
-прогуляемся? -предложил он мне.
я согласилась. не хотела терять с ним общение, он мне понравится, как человек. настойчивый такой. мой типаж.
мы долго гуляли, обсуждали все, что пройдёт в голову, он очень общительный и всегда найдет, о чем поговорить. мне было с ним приятно проводить время, я сразу поняла, что это мой человек.
на улице уже темнело, мне было холодно. очень холодно. кису позвонили, он отошёл. когда поговорил, подошел ко мне и сказал, что ему срочно нужно уходить. домой я не хотела идти, но на улице сидеть тоже не хотелось, поэтому пользуясь моментом озвучила свою проблему.
кис сказал, что живет с компанией своих друзей, но для меня место найдет. я согласилась. он провел меня до подъезда его дома, сказал какой этаж и номер квартиры, а сам удалился. ему срочно куда-то нужно было идти.
кис оставил меня одну. я осматривала местность. здесь было много многоэтажек в современном стиле. я попала к богачам?
-фух,ладно. я справлюсь, -подумала я про себя.

в лифте я была не одна, со мной находилась рядом неприятная девушка. когда она зашла, сразу же одарила меня осуждающим взглядом, осматривая меня с верху вниз. она была в светлой шубейке.. весной. я конечно понимаю, что на улице не +30, но и не так холодно,чтобы наряжаться в шубейку. на ногах у нее были симпатичные челси черного цвета, а выше коротенькая юбка. короче, какая-то очередная содержанка старого деда.
-вам на какой? -закатив глаза спросила она у меня.
-я сама нажму, ты не перетруждайся. -с ехидной улыбкой на лице ответила я.
девушка нажала на 23 этаж. -о,мне тоже на 23,-подумала я. проехав минуты 2, лифт затрясся и остановился.
ну да, этого нам еще не хватало. сегодня официально самый худший день в моей жизни!

любовь без маски Место, где живут истории. Откройте их для себя