POV ISABELLA
«И всё-таки, уверяю вас, ни тигр, ни ядовитая змея не могли бы внушить мне такой ужас, какой я испытываю перед ним.»События той ночи до сих пор преследуют меня по пятам. Каждую проклятую ночь я просыпаюсь от кошмара, от ощущения ножа на животе и его руки на моей шее... Но, не совсем это приводит меня в ужас. Чем ближе становилась дата свадьбы Греты и Амо — где я увижу Алессио — тем более эти сны были грязными, странными и пугающими, со стороны правильности происходящего в них. Я стала просыпаться не в холодном поту, а с пылающими щеками и мокрыми трусиками. Это стало походить на стокгольмский синдром. Всё больше я задумывалась об этом, по мере того, как приходили эти сны. Но сегодня было нечто иное. Всплыло воспоминание, как он ослабил свою хватку на моей шее, возможно придерживая меня даже нежно, чем жестко, учитывая то, что я почувствовала, едва ощутимое, и едва касающееся моей кожи, тепло его рук.
С этим надо заканчивать. Я должна перестать об этом думать. На протяжении долгого времени это проследует меня, и я должна оборвать нить, что связывает меня с этим Фальконе. Фальконе, Фальконе, Фальконе... И снова эти Фальконе. Его мать была кузиной отца и дяди Луки — ещё одна причина не думать о нём в таком ключе.
— Изааа! — достаточно громко произнесла мама, подходя к моей комнате. Я всё ещё не стёрла то ужасающее выражение с моего лица, поэтому открыв двери, мама нахмурилась и замедлила свой шаг — Розочка, что случилось? Всё хорошо?
— Да, — в один миг я меняю свои эмоции, улыбаясь маме — просто кошмар приснился. Иногда всплывает та ночь, когда Фальконе взяли нас с заложники...
«И продолжение той ночи, где мы с Алессио вместе. Это тоже не даёт мне покоя.»
— Может, всё же, тебя записать к психологу? Это должно помочь, хоть и не забыть, но проработать проблемы — мама садится рядом и кладёт свою руку на мою, улыбаясь. Её улыбка такая светлая, тёплая и солнечная, что я не могу начать улыбаться также, по-настоящему.
— Нет, всё нормально. Я справляюсь. — я активно закивала, будто подтверждая это. Выглядело вполне... Правдоподобно, поэтому мама кивнула и встала с кровати. Буря пронеслась мимо меня. Я имею собственные способы, дабы побороть это. И они заключаются не в том, чтобы пойти к психологу, а в том, чтобы доказать себе, что этот человек не тот, кого я вижу в своих тайных снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дюймы между нами.
FanficКак вообще возможно влюбиться в своего похитителя? В человека, который приставил к твоему животу нож, что впивался в твою шею холодным лезвием? Как влюбиться в человека, который не знает абсолютно никаких границ? Ведь он является Фальконе. У них нет...