Ты дала мне стать ближе. VIII

515 28 9
                                    


POV ALESSIO

Этот урод подсыпал Изабелле наркоту, дабы завладеть её телом. Ярость заполнила меня до краёв. Какого хуя он имел право это делать? И какого чёрта Массимо нет с ними? Он уведомил меня, что ведёт Изабеллу, Аврору и Карлотту в клуб, дополнив «Думаю, что тебе надо знать такие вещи о твоей bella». Каким то образом мой холодный братишка узнал об этом прозвище и использовал данную информацию против меня. Но, это имя мог использовать только я. По какой-то причине мой разум был уверен, что только я называю Изабеллу именно так.
Узнав об этом, мы вместе с Невио отправились в сторону клуба. Естественно, где Аврора, там и он. Как же ожидаемо.

— Ублядок, ты идёшь со мной. Аврора, ты идёшь за Алессио. — откомандовал Невио, взяв того парня за шиворот. Свою команду я прекрасно знал — отвести Изабеллу в безопасное место и подумать что делать дальше. Среди оглашающей музыки и дамочек, которые что и желают, так наброситься на мой член, выполнение этой задачи будет невозможным.
Аврора бросает на Невио презрительный взгляд. Ей точно не нравилось, что он командует ею, словно Скудери является маленькой девочкой.

— Не командуй мной, Невио. Я не твоё дело, и я сама знаю как поступать. С тобой я бы не осталась. — Говорит Аврора. Между ними разгорается воинственное пламя, поэтому я вынужден встрять в их молчаливую перепалку, держа бессильную рыжую девушку на моих руках.
— Если вы забыли что сейчас происходит, то я напомню. Аврора, иди за мной. Невио, оставь его для меня. — Я разворачиваюсь и иду в том направлении, где меньше всего людей. Рора поспевает за
мной, чуть ли не догоняя. Её ноги уж точно короче моих, и усилий для моего темпа требуется в разы больше. Мы заходим в коридор для персонала, где есть помещение для отдыха и переговоров с почитаемыми гостями. Часто мы проводим тут время с парнями, занимаясь своими грязными делами. Сейчас же, ситуация меняется. Лицо Изабеллы зарыта в мою рубашку, но одна из рук безжизненно болтается в воздухе. Если бы не она, можно было бы подумать, что Витиелло просто заснула у меня на руках.

Я открываю дверь ногой, Массимо лижет Карлотте на диване. При виде этого Аврора разворачивается и выходит за дверь. Я не останавливаю её.

— Голубки, у нас трабблы. Слезаем с дивана. — говорю я и подхожу ближе. Я не стыжусь полуголой Баззоли, что раздвинула свои ножки перед Массимо. Да и я был уверен, что когда-то она перестанет строить святошу из традиционной семьи.

Дюймы между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя