Я стараюсь держаться подальше, но ты не даёшь мне фору. IX

469 22 5
                                    

POV ISABELLA

— Отойди от неё, Алессио. — Твёрдо говорит мужской голос совсем рядом. Мои глаза резко распахнулись, как я услышала Амо. Прямо здесь, прямо сейчас. Поначалу, мой мозг даже отказывался верить в эту информацию, отвергая её. Его не может быть тут, это просто мираж, призрачная галлюцинация.
Но, судя по тому, как сжались пальцы Алессио на моей талии, это не являлось чем-то, что могло бы относиться к разряду «показалось».

— Мне повторить во второй раз? Отойди от Изабеллы, Алессио. — Амо выглядел точно, как хмурая туча, на полной готовности метаться громом и молниями. И эти удары будут точно по Алессио.
— А что, если я не хочу? — Издевательская усмешка окрасила его уста. Я попыталась сама отойти, чтобы предотвратить всевозможные кровавые бани, но нет. Не вышло. Сильная рука была тщательно зафиксирована на мне, не даря возможности отодвинуться и на дюйм, не говоря уже о метрах.
Я подняла голову на Алессио, молча выражая протесты.

«Эй, какого чёрта, чувак?»

Мой взгляд перемещается на Грету, которая находится в большем беспокойстве, чем я. Это два близких человека, и она уж точно не желает, дабы Алессио с Амо поубивали друг друга.

— Амо, а что вы тут делаете? — спрашиваю я, прерывая их немое испепеление взглядов. Наконец, кузен смотрит на меня. Во взгляде читается оттенок разочарования. Кто бы говорил.
— Я хотела увидеться с семьей. Мы заселились в отель, и решили сразу же поехать сюда. Мама сказала, что все тут, и чтобы мы повеселились. — Первая ответила Грета, и я была уверена, что это из-за негативного настроя Амо. Она мило улыбнулась, скрашивая тревожность в её лице. — Но, мы немного не вовремя..?

Сзади них появляется Массимо с бутылкой пива в руках. Впервые я вижу, как его лицо теплеет, и приобретает мягкие черты. Воистину, что-то в лесу умерло, дабы это произошло. Но, это милая личность Греты влияет так на всех. Заслужено, не спорю. Эта девушка была удивительной в своём подходе к каждому человеку, видя только позитивные стороны.

— Вы как раз вовремя, самый разгар страстей. — Массимо закатывает глаза, отпивая алкогольный напиток — Не взорвите это место.

Его намёк был особо внятен, когда на горизонте появился Невио с Авророй. Её внешний вид был несколько растрёпанным, а выглядела она чуть менее напряжённой, идя с Фальконе.

Дюймы между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя