il mio cuore... XII

490 20 3
                                    


POV ISABELLA

В один момент мы сворачиваем в другую сторону от предполагаемого курса. Мне становится немного тревожно, но в чертах лица Алессио я не замечаю каких-то злых черт. Он абсолютно спокоен и сосредоточен на дороге. Моё неупорядоченное состояние постепенно утихает, теперь я просто слежу за дорогой. Мы заезжаем на какую-то тёмную парковку перед забегаловкой. Её вывеска хаотично моргает тусклым светом. Алессио заглушает мотор, и теперь свет практически пропадёт. Мы сидим в темноте, наблюдая друг за другом. Одно движение и уста Алессио накрывают мои губы, придерживая меня за макушку с огненными волосами.
Он не просто целует меня... Этот парень поглощает моё существо, и так дребезжащее внутри.
Дыхание сбивается от этой напористости, я стараюсь поспевать за темпом языка, поэтому наклоняюсь в его сторону и зарываюсь пальцами в шелковые кудри. Его большой палец бегло проходит по моей шее, и я просто таю от этого движения.

Мысли, не сейчас. Я не дам вам волю.

POV ALESSIO

Изабелла в моих руках — это восьмое чудо света. То, как она отвечает мне, заставляет меня желать большего. Но, осознание её неготовности тормозит все мои действия. Это не просто заполучение девушки, это охота. Одна поломанная ветка и лань убегает в густую чащу, после чего её хрен найдёшь. Но, на эту лань я охочусь не для того, чтобы застрелить. Одного нажатия на курок было бы достаточно — у меня нет проблем с прицелом из винтовки.
То, как она смотрела на меня, пока я вожу... Её слова... Голос, глаза, эти рыжие локоны, шелковая кожа, её мысли, её нахмурившееся лицо, её улыбка... Я хочу владеть всем этим. Полноценно, беспрекословно.
Моя рука ложится ей на колено, а затем ползёт дальше. Кончики пальцев задевают край летних шорт, лаская кожу уже под ними.
Изабелла плавно отстраняется от меня, глядя в мои глаза, и её радужки переливаются тёмным голубым под мелким ночным светом. Воцаряется тишина ровно до того момента, как она меня целует снова. Моя рука продвигается дальше, задевая резинку её трусиков. Холодные пальцы будоражат девичье нутро, и я замечаю это из-за мурашек, что возникли на поверхности её тела. Мне точно нравится эта реакция. Она такая невинная, что хочется запятнать её развратом. Моё отдельное искусство, где я — художник.

Я продолжаю двигаться, и вскоре достигаю складок, проникая глубже, между них. Густая влага скопилась там, что позволило моим пальцам скользить намного легче. Изабелла издаёт томные вздохи, граничащие со стонами. Эти звуки буквально молят меня заставить двигаться. Сначала я просто делаю несколько круговых движений, и таз Витиелло покачивается. Всё же, сдавленный стон прорывается сквозь её зубы, заставляя меня ухмыльнуться. Блаженство, чёртово блаженство. Мои пальцы налавливают сильнее, увеличивают темп. Ноги Изабеллы сжимаются, но она явно старается контролировать это, дабы не сдавить мою руку.

Дюймы между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя