POV ISABELLA
Каждый из нас замирает. Я в тихом ужасе, а Фальконе в удивлении, возможно даже приятном. Спустя время на его лицо наползает дьявольская ухмылка. Чёрт, он серьезно? Грёбаные Фальконе со своими мрачными и жестоким ухмылками в любой момент. Маленькая девочка внутри меня топает и визжит по этому поводу. Она в бешенстве. А я? Я оцепенела.
— Аа... Аврора переодевается, подожди за дверью. — мои руки дрожат, я нервно переминаю пальцы, стараясь не отводить взгляда от глаз этого парня. Пока ты смотришь, ты кажешься сильной. А сейчас я смотрю своему страху и желанию в лицо. В одно и то же лицо.
— Не волнуйся, мне нет дела, даже если она выйдет голой. Мне нужно ей кое-что рассказать, это касается семьи. Подожди за дверью. — Алессио подходит ко мне ближе. Я не делаю шага ни назад, ни вперёд. Мне страшно пошелохнуться рядом с ним. Фальконе берёт мой локон, теребит между пальцев, а затем, словно рыжая прядь ему наскучила, заправляет её мне за ухо. — Почему ты до сих пор боишься меня? Я не приставляю к тебе нож сейчас, да и мы почти родственники. Я не буду убивать тебя сейчас.
«Я не буду убивать тебя сейчас.»
Фраза, которая заставляет биться моё сердце ещё быстрее, будто оно на гонке. Но, он прав. Мне нечего его бояться. Мне нужно собрать всю свою гордость и самообладание в кулак, чтобы проявить сторону дочери консильери, а не пугливой, затравленной девчонки. Я должна вспомнить кто я такая, иначе совсем забуду. Он — мой страх, но я не склоню колено перед каким-то страхом.
— Ты был готов меня зарезать ножем тем вечером. Какое будет у меня отношение к тебе, когда я переживу подобное? — Я разглядываю его лицо. Чёткие черты, тёмные глаза, губы растянутые в усмешке... Только сейчас я замечаю, что мой голос дрогнул в одном слове. Чёрт бы побрал это, слова звучали неуверенно — Но я не боюсь тебя, Фальконе. Просто ненавижу всей душой.
Я вскидываю подбородок, столь дерзко, вызывающе, что его мрачная улыбка ползёт до самих ушей. Но, он наклоняется ко мне, берёт за запястье и смотрит в глаза с задорным выражением, которое я начинаю считать смехотворным и противным.
— Ты боишься, bella. От тебя так и веет страхом, твои мышцы напряжены, а голубые глазки бегают. — он приблизился к моей шее и лизнул точку пульса. Так сексуально, мокро, так горячо... Я втянула воздух, а также при касании Алессио у меня прошли мурашки. Эти мелкие точки под кожей колят кончики моих пальцев своим разрядом и заставляют дёрнуться. Я снова замираю в ступоре, буквально не дышу. Касание Фальконе заморозили меня и превратили в ледяную фигуру. Не в эмоциональном плане, а в физическом. Ему это точно нравится, ибо он усмехается, всё ещё находясь возле моей шеи. Это даже скорее не усмешка, а насмешка, учитывая следующие слова. — Занимательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дюймы между нами.
FanficКак вообще возможно влюбиться в своего похитителя? В человека, который приставил к твоему животу нож, что впивался в твою шею холодным лезвием? Как влюбиться в человека, который не знает абсолютно никаких границ? Ведь он является Фальконе. У них нет...