POV ISABELLA
Алессио впивается в мои губы и вдыхает в мои лёгкие дым, наполняя их собой. Действительно наполняя собой. Наверное, я слишком пьяна, и не способна контролировать свои действия, поэтому даю его языку проникнуть в мою ротовую полость. Фальконе принимается властвовать надо мной, а я позволяю это ему, будто я — 15-ти летняя девочка, которой уже не являюсь. Но, я поддаюсь. Его длинные пальцы зарываются в мои прямые волосы, а мои руки обвиваются вокруг его шеи. Странно стоять у стены, на улице, и целовать губы друг друга, даже не состоя ни в каких отношениях. Хотя... Наши отношения — бывший похититель и бывшая заложница. Не более.
Алессио жадно кусает мои уста и тщательно исследует нёбо, переплетая наши языки, словно лианы между собой. Его настойчивые действия пробуждают мою ту сторону, которую я прятала во снах, ту сторону из моих подсознательных желаний. Я целую его чуть ли не отчаянно, пока поднимаюсь на носочки и обхватываю лицо Алессио ладонями. Его сильные руки уже давно отпустили мои и ловко скользнули на поясницу, чуть ли не съезжая ниже. Мы целуемся, будто это так и надо, будто он меня не похищал и мы просто являемся среднестатистическими молодыми людьми по ту сторону баррикад. К большому сожалению, реальность не даёт продолжить целоваться до изнеможения, пока нас кто-то не найдёт. Я отстраняюсь, прикрывая свой рот обратной стороной запястья. Я хочу скрыть прошедший поцелуй не только от него, но и от себя, специально зажимаю губы, ради того, чтобы не чувствовать пульсацию в них, чтобы не чувствовать его укусы, что следовали всё время. Я больше не хочу ощущать этого, ведь наполняют отвращением к себе. Чувствую себя наркоманкой под кайфом, которой нужно всё больше с каждым граммом принятых веществ. Алессио такой же, я вижу по его глазам, что он возьмёт меня без остатка, подчинит своей воле, заставит стать только его... Но это страшно. Страшно, что я подчинюсь, что я отдам себя полностью.
— Ты дрожишь. — Глубокий голос прорезает тишину, он заставляет меня содрогнуться, мои голубые глаза приобретают напуганный оттенок. — И снова ты боишься... Чёрт, Изабелла, мы только что целовались, ты сама обхватила меня руками и стала целовать, будто хочешь поглотить. Что не так?
Я молчу. Чёрт, я молчу. Я никогда не была трусихой, отвечала с достоинством, а сейчас... Моё молчание продолжается, ведь язык отказывается двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дюймы между нами.
Fiksi PenggemarКак вообще возможно влюбиться в своего похитителя? В человека, который приставил к твоему животу нож, что впивался в твою шею холодным лезвием? Как влюбиться в человека, который не знает абсолютно никаких границ? Ведь он является Фальконе. У них нет...