Каждый финиш - по сути, старт. X

431 20 4
                                    

POV ISABELLA
«Мне кажется, незнание — это не так уж и плохо. Ведь с новыми знаниями появляются и новые проблемы.»

— Знаешь что? — выдала я, спустя некоторое время молчания. Аврора активно подняла голову и заинтересованно поглядела на меня
— М? — её светлые брови поднялись, ожидая ответа.
— Мы займёмся саморазвитием! — предложила я, откинув свои огненные волосы за спину — Йога, медитации, чтение книг, пп и все эти вещи... — я выдержала паузу — И никаких телефонов и алкоголя. Как тебе?
— Последний пункт заставляет задуматься... — шутливо говорит Рора, сдерживая улыбку — Ладно, допустим. И как долго?
— Неделю.
— Окей. Начинаем сегодня? Только вот... — она закусывает губу
— Что?
— Кто первый сдастся, тот... Ммм... Чёрт его знает, пусть будет вонючая рыба. — бросает блондинка, откидываясь на спинку кровати и ударяясь головой. Рори сразу же смеётся, хватаясь за макушку головы — Ой...
— Аккуратнее. Тогда начинаем сегодня. Выбирай: йога и медитации или пробежка? — я задорно играю бровями.
— Начнём с йоги, а пробежка будет завтра.

***

Так и пролетело наше наказание длиной в 3 дня. Мы использовали их во благо, занимались спортом, смотрели фильмы, даже читали книги. Только мы с Авророй, и всё время, предоставленное нам. Но, часто в мои мысли закрадывался Алессио, и я пыталась вытянуть его за шкирку оттуда. Сразу же за ним приходил папа, мысли о нём заставляли меня ощущать вину. Ужасную вину. Он точно не одобрил бы происходящее между мной и Фальконе. Совесть буквально грызла меня за это.

— Изабеллааа! — достаточно громко произнесла Аврора, подходя к моей комнате. Дверь открывается без стука, и белобрысая макушка проникает внутрь, неся на руках свой ноутбук — Знаешь что это?

Она показывает экран, но я ничего не вижу. На тумбочке я нащупываю очки, надеваю их, и только тогда изображение возможно разглядеть. Всё равно, издалека я не разбираю смыслового содержания переписки.

— Объясни..?
— Мой знакомый позвал меня на гонку. Ты ведь знаешь как я люблю это дело, да?
— Когда она?
— Сегодня вечером. Пойдём?
В её голосе звучал особый энтузиазм, и я была не в силах отказать. В любом случае, хотелось бы увидеть это на свои глаза, я никогда не присутствовала на гонках.
— Значит решено, идём. Ты будешь водить?
— О дааа... И ты будешь сидеть со мной.
— Не бережёшь ты меня, Рори. А вдруг я как хомячок умру? От страха.

Дюймы между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя