POV ISABELLA
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Его рука отпускает меня, я почти падаю на пол, ноги не держат меня. Одним рывком Алессио подхватывает меня за талию, а затем под ноги. Я не успеваю даже подумать, чтобы проявить сопротивление, как меня отрывают от пола и закидывают на плечо. Мои глаза расширяются до размера орбит, ошеломлённо хлопая пышными ресницами. Моё туловище свисает у него по спине, но я не теряю попыток распрямиться, оперевшись об его плечо.— Отпусти. — хмуро шепчу я. Фальконе не реагирует, а направляется в сторону моей комнаты. Я вижу как удаляется комната Авроры. Мало ли Невио делает что-то непристойное с ней? Я знала, что дядя Фабиано достаточно консервативен в этом вопросе, а тем более по отношению к дочери. — Ты меня слышишь?
Я чуть ли не падаю, но вовремя обнимаю его за плечи, удерживая шаткое равновесие.
Парень открывает дверь ногой, закрывает также, подходит к большой кровати и бросает меня туда. Я вскрикиваю, когда пролетаю небольшое расстояние и безболезненно ударяюсь об матрас.— Значит так, Изабелла Витиелло, или ты сидишь на своей упругой заднице ровно и молчишь... Или я привяжу тебя к кровати, и чёрт знает что сотворю. Выбор за тобой. — Алессио разворачивается и садится в мягкое кресло в углу объемной комнаты.
Выбор без выбора?
— Я не собираюсь молчать, когда мою подругу могут изнасиловать в соседней комнате! — я скрещиваю ноги и натягиваю ночнушку, дабы скрыть свои бёдра. Алессио внимательно наблюдает за моими движениями и смеётся. Я даже не понимаю от чего... От моей упёртости или попыток прикрыть тело? — Что смешного, Фальконе? Ты на стендап пришел? Увы и ах, ты ошибся. — Я недовольно фыркаю и укрываюсь одеялом, чтобы избежать связывания, о котором он меня предупредил. Хотя, не знаю откуда он взял бы верёвки... Но не так важно.
— Нет, ты просто глупышка, bella. Ты же видела как они целуются? — его брови многозначно играют. Мои очи расширяются... Точно, как я могла не заметить поведение Авроры в последнее время? Она выбирала платье по тому, как ей сказал Невио, потом пропала на время... Хотя, не знаю. Вроде я видела Невио, когда уходила от Алессио и его компании. Что-то тут не чисто.
— Ты стоял на шухере, пока Невио пробрался к Авроре, верно? И они сейчас творят что-то, чего точно не одобрил бы дядя? — Я закусываю губу, уставившись на свои пальцы ног под простынёй.
— Бинго, bella. Хоть сейчас догадалась. — как только он договаривает, Алессио меняется в лице, стирая улыбку и раздраженно закатывает глаза, потом откидывается на спинку. Его сильные руки покоятся на подлокотниках — Никому не слова, поняла?
— Я не настолько глупа, чтобы вредить репутации Рори. — огрызаюсь я, одаривая Фальконе кривой улыбкой — Я хотя бы знаю что может пойти ей во вред, и не собираюсь этого делать. — опять же ядовито говорю и беру книгу в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дюймы между нами.
FanficКак вообще возможно влюбиться в своего похитителя? В человека, который приставил к твоему животу нож, что впивался в твою шею холодным лезвием? Как влюбиться в человека, который не знает абсолютно никаких границ? Ведь он является Фальконе. У них нет...