POV ALESSIO.
«Остановиться можно при подъёме, но не при падении.»И я не остановлюсь. Её поцелуй был самым зелёным светом в светофоре, который только представить в многогранной палитре. Это было обрезание тормозов, что держались у меня на честном слове. И она нарушила это, возжелав почувствовать, как мои губы ищут её, ради жадных и беспощадных поцелуев. Я завладел её ртом, раздвигая тонкие бёдра Изабеллы своим коленом. И чёрт, она не сопротивлялась. Мне так хотелось взять её прямо здесь, на излишне белой постели, в доме Фабиано Скудери. Я хотел вытворять с ней настолько извращённые, что и режиссёрам порнографии не снились.
Прямо тут, прямо сейчас.
Я хотел завладеть ею, ведь Изабелла так долго ускользала из моих рук — точно песок сквозь пальцы. Но нет, ебаная вселенная идёт против меня. Её телефон с милым пудровым чехлом начинает разрываться от звонка. Такого громкого, нарушающего нашу близость, от чего и раздражающего. Витиелло отстраняется и тянется к телефону, но я опережаю её, зажав девичьи кисти в своей хватке, и беру гаджет в руки. Даже не разбирая наименования контакта, мой палец смахивает его и мелодия прекращается. Показываются обои, там какой-то персонаж, которого я даже не знаю. Мой уголок губ тянется вверх, образуя усмешку.
— Алессио! — возмущённо воскликнула Изабелла, дёргая руками. Её брови яростно хмурятся.
— К чёрту. — хрипло говорю я и кидаю смартфон куда-то в сторону. Возможно на кровать, а быть может и на пол. Меня это не волновало. Я шёл к своей цели по имени Изабелла Витиелло.Мои губы снова находят её. Я чувствую, как лицо рыжеволосой моментально расслабляется, а губы начинают двигаться в такт с моими. Мой язык проворно заходит в её рот, делая поцелуй более влажным и страстным, чем ранее. Наша поза сменяется более расслабленной и менее контролирующей — с моей стороны — движения. Опять же, этот звонок. Теперь уже я не успеваю ответить и Изабелла хватает телефон, очевидно зная его местонахождение.
— Мама... — голубые глаза округляются. На несколько секунд я замираю, пристально глядя в них, зачарованный глубиной этих топазов, но нехотя отстраняюсь. Я аккуратно сажусь в кресло, закидывая ногу на ногу. Моя поза непринуждённая, но мысли, наоборот, достаточно напряжённые.
— Изабелла! Всё хорошо? Ты не сбросила трубку... — слышен обеспокоенный голос её матери. Я осматриваю внешний вид Изы, она всё ещё выглядит немного заплаканной — И... О боже, ты плакала? Кто-то обидел тебя???
— Мам, нет же. Никто не обижал меня, даже близко. Просто тик ток листала, а там грустное видео... — как по команде, в уголках её глаз появились кристальные слезинки. Она вытерла их рукой. — Там... Там собачка умерла... История грустная такая...
— Ох, как печально... Выпей чаю с мятой. Он помогает успокоиться. У вас есть чай с мятой? — Моя мама иногда говорит так к нам с Массимо. И я, обычно, стараюсь скрыть, что мне нравится такая забота.
— Да, наверное. Я не проверяла. — бегло произносит она — Как вы там? Как все? — Изабелла откидывается на спинку дивана, словно забывая о моём присутствии. Оно и лучше, так выйдет натуральнее.
— Мы с Арьей няньчим ребёнка Марселлы, а папа и Лука много работают. У них завал дел, насколько я поняла, поэтому мы проводим достаточно много времени своим женским коллективом. Грета и Амо радуются своей жизни в браке. Ничего нового, в принципе. У нас всё спокойно. Тебе нравится в Вегасе, Розочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дюймы между нами.
Fiksi PenggemarКак вообще возможно влюбиться в своего похитителя? В человека, который приставил к твоему животу нож, что впивался в твою шею холодным лезвием? Как влюбиться в человека, который не знает абсолютно никаких границ? Ведь он является Фальконе. У них нет...