🔥3🔥

1.3K 27 0
                                    

Я:Да ты просто грёбанный псих!
Пэйтон на меня посмотрел и я увидела,что его глаза стали красными...
О боже мой!
Я побежала на кухню за ножом,но парень появился передо мной,из-за чего я врезалась в его грудь.
Он сжал моё запястье.
Пэй:Не смей себя так вести со мной!
Я:Ай...-говорила я в слезах-мне больно!
Пэйтон отпустил мою руку.
Пэй:Родные есть?
Я:Д..да,но они сейчас в командировке
Пэй:Хм..это хорошо.
Парень отошёл от меня.
Пэй:А отец в меня не верил,а я нашёл тебя.
Я подняла бровь и посмотрела на парня
💭мне нужно как-то себя спасать💭
Пэй:Демоны видят друг друга,другим это не дано,а если ты видишь меня,тоо...
💭Нет,Нет,Нет!💭

Я:То я д..демон?...
Пэй:Быстро схватываешь.Думаю,тебе нужно это увидеть.
Парень коснулся меня и мы куда-то попали.Всё было странным,где-то горел огонь,солнца не было...
Я:Мы...где мы?
Пэй:Это твой новый дом-ад.А я сын Люцифера,а хочешь знать кто ты?
Я:Нет,я просто обычная девушка,которая хочет домой!
Пэй:Так значит?
Я:Да!
Пэй:Окей!
Парень снова коснулся меня и оказались в огромной комнате в тёмных тонах.
Пэй:Я всё же расскажу тебе,ведь теперь ты отсюда не сможешь выбраться,без моей помощи!
Я:Что?!А ну как возвращай меня!
Пэй улыбнулся.
Пэй:Сначала я всё расскажу.
Пэйтон начал рассказ:
Ты потерянное дитя ада.Ты была здесь рождена,но в один ужасный день тебя спас ангел,потому что видите ли у тебя доброе сердце для ада.Тебя на самом деле зовут Астарта-демонесса разврата, похоти и запретных наслаждений...Твоих родителей больше нет-их расчленили из-за непослушания.Поэтому твоим хозяином является тот,кто откроет тебе двери в ад.И этот прекрасный демон-Я,Астарта.
Я:Нет,это бред,мне это снится.
Пэй:Мы демоны похоти,понимаешь?Рождены в один день и год,понимаешь?Когда у тебя день рождения?
Я:Эм..12 июля 2003 год...
Пэй:Эх,людишки так и продолжают обманывать.Ты родилась в 1745 году 3 апреля.
Я:ЧТО?!Но как я попала к людям?!
Пэй:Это печальная история. Твоя мать была беременна,но душа дочери понадобилась видите ли в раю,и этот чёртов ангел,который тебя забрал,вселил твою душу в это тело,слава чёрту ты всё же приняла свой облик,а не облик человека,поэтому ты совсем не похожа на родителей!
Я:И что мне делать?
Пэй:Проспосабливаться,дотронься до сердца
Я положила руку на своё сердце.
Оно не стучало.
Я:Что за?...
Пэй:Это всё доказывает,была бы ты не своим тебя бы на кусочки порвало,на оочень и очень маленькие,проще сказать на частички.Ну а я сам сын Люцифера.
А ты,запомнила,Астарта ,а не эта Эмми!
Вдруг я резко потеряла сознание.

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя