🔥20🔥

875 17 0
                                    

Я проснулся рано утром...я решил порадовать Астарту и приготовить ей завтрак,прошло где-то пол часа,завтрак готов,я направился в комнаты Астарты,постучал и вошёл...но её там уже не было.
Я-ЧЁРТ!

POV ASTARTA

Я проснулась очень рано,голова расскалывалась...я вспомнила вчерашний день и я поспешила в комнату Пэйтона.Он очень мило спал....как я могла хотеть его убить?Я его люблю всем сердцем,а Дилан...нет,он просто друг,нужно ему всё объяснить,но сначала я должна пойти к Астароту,ведь я точно помню,что вчера я слышала его голос у себя в голове когда это всё произошло.

Прошёл где-то час и я прибыла к тому куполу смерти....
Я снова зашла в тот монастырь и направилась туда где была наша первая встреча.
Я-Астарот!
?-Здесь его пока нет...он в своём архиве.
Я снова услышала знакомый голос за своей спиной.И я поняла,что это Ламия
Я-Мне он нужен,срочно!
Ла-А ты мне не указ,я знаю,что ты вчера с ним делала в комнате!Поверь,ты ему никто!
Я-Я не хотела этого!
Я смотрела на демоницу,немного приподняв голову,ведь она была на немного выше меня,мы смотрели друг на друга с призрением,ненавистью...
Ла-Сильнейшая его достойна!
Тут демоница телепортировалась на небольшое расстояние от меня и в её руке появился меч и шипами розы,а я,не теряя времени собрала все свои силы и у меня появилось гасило.
Ла-Да начнётся бой!
Мы с ней побежали на встречу друг друга,мы уже почти подбежали друг к другу,но та телепортировалась куда-то,и вдруг меня ударяют ногой в спину,из-за чего я падаю на землю.
Ла-Ха!
Я быстро встала,не смотря на боль.
Я-У нас нет правил?Хорошо...
Я расправила свои огненно-красные крылья и взлетела.
Ла-Хм...
Ламия тоже взлетела.
Я замахнулась на неё и она одновременно начала телепортироваться,но...я смогла её задеть и оставить ей заметную царапину на щеке.
Ла-А...ты меня поцарапала!
Демоница стояла на полу,а я начала спускаться к ней.
Ла-Ты заплатишь за это!
И вдруг она начала говорить какое-то заклинание.
Ла- Борло Бэ Дэ Хорин Гова...Вуког Ар Дэ Би!
И статуи,которые ранее были на стенах стали оживать...
Ламия показала на меня пальцем и сказала-Убить её!
Все монстры побежали на меня,я отбивалась как могла,но один монстор повалил меня на пол и уже был около моего лица.Я дышала очень нервно и громко...но я услышала как монстр заскулил и убежал.
Тут я чувствую,что меня поднимают.
Это был Астарот.
Аст-Я говорил,Ламия,что использовать их только при опасности!
Ла-Но она!Она соблазняет тебя!
Аст-Оу,глупости,я про тебя не забываю...
Ла-Я не верю.
Аст-Иди в комнату,и жди меня там.
Демоница ушла,громко хлопнув большой,огромной дверью этого храма.
Аст-Я знаю,что пришла ты сюда не просто так.
Я-Да...и у меня много вопросом,Астарот.И ты должен мне на них ответить прямо сейчас!
Аст-Малышка,Астарта,не так быстро...

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя