🔥5🔥

1.1K 22 0
                                    

Пэй:Да,ещё хотел сказать,в аду лучше не употреблять то слово,которое ты сказала когда открыла шкаф.
Я:А,Боже,да?
Пэй:Чш!За это может пойти суровое наказание,тебе лучше не знать какое.
Мы пошли в эту школу.
Я:Кстати,а почему мы выглядим как обычные люди?Я читала в книгах,что у демонов крылья,рога.
Вдруг парень остановился и у него появились чёрный с красным переливом крылья и чёрные большие рога.
Но потом он их куда-то дел.
Пэй:У нас есть закон без ведома не выпускать крылья и рога,если же грозит опасность ,то тогда можно,у тебя пока этого всего нет,нужно учиться это делать,но только на уроках!Иначе опять наказание.
Я:Но,тебе же тоже получается дадут наказание!
Пэй:За что?
Я:Ты показал их мне.
Пэй:Не парься мой отец меня не тронет,забыла,я сам сын Люцифера!
Я улыбнулась:Помню,помню,всё,пошли.
Вот мы пришли в здание и я увидела много демонов,они все были разные и возраст и стихия,если это можно так назвать.
Пэй:Нам сюда.
Парень повёл меня в кабинет,там было много ребят.
Пэй:Дилан,Джош,Джейден,Винни,Гейдж,познакомьтесь это наша пропажа -Астарта!
Я:Привет...
Я немного засмущалась.
Дил:О,привет,красоточка.
И тут в класс заходят какие-то девушки.
?:Пэйтоша!
Одна из них подбежала и поцеловала его в губы.
💭Чёрт,фу,мерзость...что она к нему прилипла,так,почему я вообще об этом думаю?!Чёрт,Эмми,не может быть,не могла же я в него втюриться,так ладно,это пройдёт через неделю,другую,годик,так всё!💭
Пэй:Надя,Надя,успокойся.
Джош:Познакомьтесь это Астарта,Астарта это Надя,Мэдс,Чарли,Кейтлин,Сиерра.
Сиерра:Нам как-то было плевать...
Джейден:Сиерра,успокойся.
Си:Мэдс,пошли.
Эти двое сели за последнюю парту.
Надя:Пэйтон,пойдём.
И эти сели за последнюю парту.
Гейдж и Винни сели вместе и Джош с Джейденом.
Дил:Астатра,может вместе сядем?
Я:Ну давай.
Так как все последние парты были заняты,мы сели на предпоследнюю,сзади были Надя и Пэйтон.
Вот мы сидим,никого не трогаем,и мы слышим с Диланом странный звук сзади,мы перегленулись и посмотрели назад.
Пэйтон сидел задрав голову,а Нади не было.
Мы всё поняли.
Я:Чёрт,какое уродство!
Дил:Не обращай внимания.
   Уроки прошли.
Нас учили быть более спокойными,а в человеческом мире незаметными.
Вот я иду к тому дому,он был не далеко от школы.
?:Астатра,стой!
Я остановилась и обернулась назад,это был Пэйтон.
Я:Что?
Пэй:Ты домой?
Я:Ну да...
Пэй:Дом то мой,и ключ у меня!
Я:И?Идём,откроешь.
Парень улыбнулся,мы вместе шли.
Я и Пэй:Слушай...
Пэй:Ладно,говори.
Я:Хорошо.Почему,если Астатра родилась в 18 веке,то Эмми в 21?...
Пэй:Вопрос правильный...душа может перемещаться во времени,пространстве,все сущности это умеют делать,и ангел этим воспользовался,по судьбе должна была родиться та девочка,но душа её умерла ещё в животе,так сказать.
Поэтому,получается,не успев увидеть свой настоящий дом-ад,ты уже успела попутишествовать на 300 лет вперёд...
Я:Хорошо,а сейчас тогда какой год?
Пэй:Как какой?2023...
Я:Почему так всё запутанно?!
Пэй:Временной континиум.Пока ты здесь,человеческий мир для тебя остановился,то есть твои родители проживают за всё время твоего пребывания здесь пока что только меньше одной доли секунды...они не скоро поймут,что тебя нет
Я:Чёрт,как всё странно.Всё равно не понимаю,то,что за 300 лет,у вас должен наступить 2045 год,но вы почему то всё ещё в 2023?
Пэй:Это всё отец,он хочет жить там где живёт его возлюбленная-человек,только не говори ему,что я это сказал,хорошо?
Я:Конечно,так что ты хотел сказать?
Пэй:Ах,да,ко мне сегодня Надя придёт,поэтому будь добра из комнаты не выходить,а то она ревнивая...

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя