Мы оказались в его огромном кабинете.
Он показал мне пальцем,чтобы я села на кожаный диван,и я поспешно села.
Аст-Помнится,что танцевали мы не просто так...задавай вопросы.
Демон сел на свой стол,который стоял напротив этого диванчика.
Я-Кхм...да...
Астарот мило улыбнулся и ждал когда я начну спрашивать.
Я-Вчера...после нашего с тобой романа...точнее до него,ты сделал меня Астартой...и...потом мы с тобой...
Астарот пересел на диван рядом со мной и положил свою руку мне на колено.
Аст-Не переживай,я тебя не обижу.
Я немного успокоилась.
Я-Чтож...я хотела спросить,вчера я была как сама не своя,я слышала твой голос,который так и говорил:"Убей его,отомсти,убей"...
Почему я слышала это,что со мной происходило?
Астарот было видно напрягся,он вскочил с дивана.
Аст-Силу...которую ты вчера получила не далась тебе просто так,мне пришлось забрать себе половину твоей души и дать тебе половину своей души...теперь мы с тобой связанны,если тебя убьют...то ты не умрёшь,ведь не вся твоя душа умерла,а только твоя половинка,и я смогу вернуть вторую половину,и ты снова будешь жить полной жизнью.
Я-Оу...то есть,если мне будет больно,ты почувствуешь?...
Аст-Не так сильно,но...да
Я-А почему тогда я слышала ваш голос?
Аст-Чёрт,давай на "ты"...
Я-Хорошо...тогда почему я слышала твой голос?...
Аст-Это долгая и сложная история,но...тебе я её доверю.
Это было очень и ооочень давно,у меня было моё собственное адское царство,и это конечно же не нравилось моему дааавнему знакомому-Люциферу....на тот момент у меня было огромное царство...жена,дочь...и Люциферу не нравилось,что не весь ад ему принадлежит,поэтому он решил избавиться от царства.Он напал на царство тогда когда я был в людском мире,вернувшись,я увидел только трупы...и трупы дочери и жены их мучали больше всех...
Я-Прости прости....я...я не знала.
Аст-Нет,время лечет...и я хочу отомстить ему за это.
Я-Но почему ты не сам хочешь отомстить?
Аст-Мне запрещено наступать на его территорию,заклинание.Я ответил на все интересующие тебе вопросы?
Я-Ммм..почти,а обязательно убивать П...Пэйтона?
Аст-О,я знаю сделать ты это не сможешь,но сделать больно морально...под силу каждому....
И тут я оказываюсь в нашем с Мурмаером доме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Ада
FanfictionОдин день поменял всю жизнь... ВСЕ ПЕРСОНАЖИ СУЩЕСТВУЮТ,ИМЕНА НАСТОЯЩИЕ.кроме гг