🔥23🔥

822 19 0
                                    

И ко мне в комнату кто-то резко заходит.
Пэй-Астарта!Уже вечер где ты была весь день,я переживал!Я не знал что уже думать.
Я-Пэйтон...
Пэйтон резко подошёл и обнял меня.
Я обняла его в ответ.

POV PAYTON
Именно сейчас я должен ей всё объяснить...времени мало...

POV ASTARTA.
Вдруг Пэйтон начал говорить.
Пэй-Астарта,сядь пожалуйста,я должен тебе всё рассказать
Я послушно села,а парень поставил стул напротив меня и тоже сел.
Я-Ну,начинай.
Я чувствовала,что парень хочет мне что-то сказать по поводу моих крыльев...и моё шестое чувство меня не обмануло...
Пэй-Я по поводу того дня....Несса мне сказала,что она избавила тебя от боли,но...сейчас не об этом.
Я-Да уж...
Мне была неприятна эта тема,но продолжала его слушать
Пэй-Это было почти две недели назад,проходя мимо библиотеки,я заметил как Рави Элгенс даёт тебе книгу обрядов.Я сразу понял,что ты хочешь избавиться от хозяина...то есть меня.И мне стало очень обидно.
Я проследил за тобой и увидел куда ты спрятала книге,хотя сам мог найти. Мой отец узнал о...-замешкался- о...о книге и поставил мне выбор либо он лишает тебя крыльев,либо меня.
Я-И ты конечно де выбрал первое...
А ещё я поняла,что он точно меня обманул,его отец узнал не о книге,а о чём-то другом.
Пэй-Астарта,но мне велел отец,я не мог его ослушаться!
Я-Вот и вали к своему отцу.Ятебя никогда не прощу,не думай,что я к тебе что-то чувствую,ты ничтожен!
Я резко встала с кровати и вышла из комнаты.Снова...снова то чувство как будто это говорила не я,а...другая часть моей души!
Я быстро вышла из дома и направилась к Рави,она должна мне сказать кто из демонов видит и знает всё,чтобы от моих глаз ничего не утаилось.Рави-историк,она всё и про всех знает.
Я снова пришла до безумия знакомое мне место и снова нажала на колокольчик.
Рави сразу прибежала.
Ра-Астарта!Я рада тебя видеть живой!
Я смотрела на неё непонимающим взглядом
Ра-Ну ты же ходила к Астароту?
Я решила не говорить ей правду
Я-А...нет...я побоялась,столь могущественного и сильного демона)
И вдруг голос в моей голове:"Милая,ты прелесть"
Я-Ай...
Я взялась за голову.
Ра-Что-то случилось?
Я-Нет,просто...
Это был Астарот...боюсь представить,если он знает о чём я думаю,что я делаю....надеюсь это не так....
Я-Я хотела узнать...есть ли демон,который всё знает обо всех?
Ра-О..да..такая есть.
Я-Такая?...
Ра-Да,это демоница-Лилит-злая демоница, убивающая младенцев.
Она находится в царстве теней,будь аккуратно,если ты ей не понравишься или ей нагрубишь,то она натравлет на тебя своих зубастых монстров...находится это царство теней где раньше было царство Астарота.
Я-Ч...что?...
Боже,раньше это место расцветала,а сейчас там одни тени...тени измученных демонов...
Я-Спасибо,ты меня выручила!
Я поспешила в то царство...

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя