Я:Так пусть она засунет свою ревность в жопу,потому что я не собираюсь сидеть весь вечер в своей комнате!
Парень только ухмыльнулся,вот мы пришли домой и я сразу пошла переодеваться.Телефон слава чёртикам был,вообще ад выглядил как обычный мир,но намного темнее...
Листаю я ленту тик тока и слышу,что пришла эта Надя.
Посмотрев на время,я поняла,что пролежала так три часа,не выходя из комнаты.
Но тут мне захотелось пить,и,конечно,побесить эту стерву-Надю.
Я спустилась на первый этаж и вижу,что Пэйтон и Надя сидят в обнимку на диване и смотрят фильм.
Я молча пошла на кухню.
Надя:А эта крыса что здесь делает,Пэйтон?
Пэй:Ну...она здесь живёт.
Надя:С какого чёрта?
Пэй:Ну,я являюсь её хозяином,поэтому с того чёрта.
Надя:Да,пошел ты!Хозяин!.
Девушка дала смачную пощёчину парню и ушла из дома,а я осталась довольна собой.
Стоп,а почему?Какая мне разница до этого Пэйтона?...
Пока я пила,я почувствовала горячее дыхание в затылок.
Я повернулась и это был Пэйтон,он стоял передо мной.
Пэй:Специально это делаешь?
Я:Что именно?
Пэй:Ты весь вечер сидела. Вкомнате,а как пришла Надя сразу вышла!
Я:Мои потребности дали о себе знать.
Я хотела уже уйти,но парень поставил две руки на столешницу,перекрыв меня так проход.
Я:Эй!
Пэй:Я ведь могу в любой момент,с помощью щелчка тебя убить.
Я проглотила ком в горле.
Я:Это угрозы?
Парень ударил кулаком по столешнице и ушёл.
Я:Придурок!
Я пошла к себе в комнату.
💭Это лицо,глаза,руки,тело,как он хорош...стоп!Нет нет нет!Он дебил💭
Вдруг мне приходит на телефон СМС.Дил:Привет,Астарта,сегодня будет бой между демонами и ангелами,пойдёшь?
Я:Я не знаю,у меня ещё сил нет...
Дил:А,да,точно...
Я:А можешь сказать у кого какая сила?
Дил:Хорошо,у меня вода и у Джоша,у Чейза и Джейдена-ток,у Винни-земля,у Пэйтона-самая могущественная сила-огонь.
Я:Вау!Очень круто,интересно какая будет у меня?
Дил:Точно не огонь,поверь,Так ты пойдёшь?
Я:Вряд ли...
Дил:Ладно,но если что то в лесу в пол ночь!
Я:Хорошо.💭Хм...конечно хочется,но и страшно,сил то нет.💭
Ладно,я решила всё же пойти,хотя бы посмотреть,что да как там,правда это опасно,ведь сил нет совершенно,но будь что будет.
Я была готова с мыслями,с духом,вообщем я всё же решила пойти на эту борьбу.
Я читала книги на что способны ангелы.Чтож,они не насколько милые,как кажется на первый взгляд...
А также я узнала,что крылья и рога появятся на 6 день пребывания в аду...так...прошло уже два...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Ада
FanfictionОдин день поменял всю жизнь... ВСЕ ПЕРСОНАЖИ СУЩЕСТВУЮТ,ИМЕНА НАСТОЯЩИЕ.кроме гг