🔥14🔥

905 20 0
                                    

Придя домой я увидела Пэйтона,он сидел на диване и пил из стакана виски.
Я хотела пойти в свою комнату,но парень меня окликнул.
-Астарта,у тебя появились крылья и рога?
-А,нет ещё.
Пэй-Хм,странно,ладно иди...
Я промолчала,конечно,у меня есть крылья и рога,но они полностью красные....у всех демонов они чёрные,но есть перелив красный...а у меня они полностью красные,как и рога...
Зайдя в комнату,я сразу вспомнила про книгу,которой у меня нет.Кто мог её взять?Или куда я её могла положить так,что потом не найти?...
Мне уже нужно отдать её в библиотеку!
Я начала снова искать её,но всё было зря!
Вдруг в мою комнату заходит Пэйтон.
Пэй-Что-то ищешь?
Я-А,да нет...
Пэй-Ммм ...а я думал я прав.
Я-Не всегда оказывается...
Пэй-Я сейчас с Сиеррой расстался.
Я-И что ты хочешь услышать?Завтра уже с Мэдс будешь,а после завтра опять с Надей!
Пэй-Кто-то ревнует?
Я-Этот кто-то говорит по фактам.
Пэйтон улыбнулся.
Он стал подходить ко мне ближе,я в свою очередь не двигалась в ожидании чего-то очень интересного...
Парень подошёл ко мне очень близко,мы смотрели друг другу в глаза.Пэйтон положил свою руку мне на щёку...
Но буквально через 2 секунды убрал её,опустив свою голову.
Пэй-Прости...
И он поспешил из комнаты.
💭Что это сейчас было!?Почему он пришёл ко мне,положил руку на щёку?Может быть он что-то чувствует ко мне?Хотя если бы чувствовал,то не заводил бы других девушек себе,и не менял бы их как перчатки,не понимаю,как они ещё не подрали друг друга в классе,кажется там каждая является "бывшей" Пэйтона... 💭
Я села на кровать,забыв о делах...
Ночь...
Я сладко сплю,мне сниться прекрасный сон,где мы вместе с Пэйтоном....но потом резко всё изменилось,он ехидно клыбался и всё вокруг стало тёмным,казалось,что это тупик,но дотронувшись до одной стены,она пропала,это был обман!Чёрные стены мне казались...запутанный сон...очень запутанный....
И вот я открываю глаза,время позднее,за окном мрак...
И вдруг я вижу какой-то красный небольшой шар в комнате,который начинает становиться больше.
Подойдя к нему,он стал похож на портал и из него выходит сам Люцифер и его сын,а точнее Пэйтон.
Опустив свои глаза я увидела у Пэйтона в руках то,что я так долго искала...книга!

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя