Я-Что опять?..
Аст-Нет,не совсем,а то если будет снова ТО,Ламия тебя убьёт,не моргнув глазом,таких было уже штук 100.
Демон немного ухмыльнулся.
Я-Кхм...
Я была шокирована таким количеством любовниц у этого довольно красивого,могущественного демона,теперь стало понятно,всех тех кто приходил сюда,убивал не он,а Ламия.
Я-А как же другие демоны,которые сюда приходили,тут же были не только демоницы?
Аст-Какая ты любопытная,малышка,Демонов соблазняла Ласия,я ревновала и убивал их...поэтому у нас с Ламией всё честно,она убивает моих любовниц,а её любовников.
Я-Хорошая у вас любовь.
Конечно это был сарказм и демон это понял.
Он прижал меня к стене и
Аст-Подари мне танец,танцуй так как будто это твои последние минуты,танцуй так как будто вот вот настанет конец всему,что здесь есть.И я отвечу,и только тогда отвечу на все твои вопросы,когда ты станцуешь со мной.
Его дыхание обжигало мне лицо...он одновременно и властные,грубый,но иногда очень нежен...
Я-Я...я готова.
Астарот отстранился от меня и мы оказались в каком тёмном месте,свет освещал только центр огромной комнаты,одним щелчком пальцев,Астарот поменял мне одежду,я была в элегантном чёрном плытье,сам остался в том в чём было (фото есть в главе выше,не помню в какой)
Мы стояли друг на против друга в этом освещённом месте
Он убрал одну руку за спину,другую протянул мне и немного нагнулся,чтобы быть со мной на одном уровне.
Аст-Можете ли,милая демоница,подарить мне этот незабываемый танец?
Я была шокированна этим всем...всем происходящим,Астарот необычайный демон...меня что-то влечёт к нему...его глаза,руки,характер,знакомы всего пару дней,а чувство как-будто бы вечность.
Я протянула демону свою маленькую ручку,музыка сразу начала играть...и мы начали танцевать...
https://pin.it/3mCpViD
(Если не лень можете посмотреть)
Вы двигались очень плавно,вы чувствовали друг друга,вы не сводили с друг друга взгляд...вы и только вы.
Вы были заняты друг другом...
И вот последний поцелуй...конец танца...
Я-....
Астарот нагло и очень мило улыбался,я не могла отвести от него взгляд...что-то меня в нём цеплялось...но Пэйтон?...нет,я не смогу его простить.
Кажется Астарот настолько могущественный,что прочитал мои мысли...
Аст-Ты мне это лично не хочешь сказать?-Демон снова нагло улыбнулся.
Я замешкалась,но так и не ответила на вопрос.
Аст-Ладно,пойдём в мой кабинет.
Он взял нежно мою руку и мы телепортировались в его кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Ада
FanfictionОдин день поменял всю жизнь... ВСЕ ПЕРСОНАЖИ СУЩЕСТВУЮТ,ИМЕНА НАСТОЯЩИЕ.кроме гг