🔥26🔥

804 20 0
                                    

Я зашла обратно в то самое место где это всё произошло.
Подняв разлитые и давно засохшие чернила,я вспомнила про письмо...
Я села на колени и вдруг загорелись огромные настенные свечи,которые висели по всему периметру помещения...
Я раскрыла пергамент и начала читать.
         "Любимая,Астарта,я пишу это только для тебя одной.Мои силы на исходе,но я много что тебе не сказал...В тот момент,когда я тебе передавал силы,я случайно сделал себя твоим хозяином,теперь это не Мурмаер,а я..но после моей погибели ты будешь свободна,книга,которую ты брала,исчезнет,как только я выдохну последний свой вздох,ведь хранителя её больше нет.Половина моей души,которую я тебе отдал,уже была мертва...её убил Люцифер ещё когда мы были "друзьями",хотя так думал я,но точно не я...он приревновал одну демоницу...
Я не вижу смысла жить дальше без тебя,Астарта,передай Ламии,что я такде её люблю...нас ничего не связывает с ней,в отличии от нас с тобой,но...я всё же ценю её доброту ко мне и терпение.Поблагодари Лилит от меня и от себя за то,что она тебя телепортировала ко мне...я всё знал,ведь знаю все твои мысли,все твои лвижения,я наблюдал за тобой...Твоя половина души вернулась к тебе...я тебя люблю,милая Астарта,прости,если сделал тебе больно,прошу не теряй это письмо,пусть хотя бы это будет тебе напоминать обо мне...
                                             Твой Астарот"
Глаза снова заслезились,я ре верю,что уже как два часа Астарота нет...
Я решила выполнить две его просьбы-хранить письмо и поблагодарить Лилит.
Положив письмо в карман я снова отправилась в царство теней.
Придя туда,я снова прошла тот же путь и снова пришла в тот зал,где стоял большой стол.
Открыв дверь в комнату,я не застала Лилит,я немного прошла дальше и вдруг слышу резкий хлопок.
Обернувшись,я поняла,что Лилит стояла за дверью,а сейчас она закрыла дверь.
У неё в руке снова была сигарета.
Я-Я пришла...
Лил-Я знаю...это был мой брат.
Я-Ч..
Лил-...моя тень тебя провела туда,сама выйти я отсюда...немогу...
Я-Лилит,мне очень...жаль.
Лил-Не вини никого на свете и даже себя,всё идёт своим чередом и всему своё время.Иди домой,тебя там ждут.
Лилит щёлкнула пальцами и я оказалась на крыльце нашего с Пэйтоном дома.
Зайдя туда,я увидела ребят

Дитя АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя