Ты сейчас вообще не вовремя

2.2K 90 4
                                    

После моих слов было видно, что Т/и стало как-то неловко и она сразу же попыталась уйти, но у неё не получилось...
- Не сопративляйся кис, я всё равно намного сильнее тебя, так что ничего не выйдет. - И я улыбнулась
- Кир отпусти меня... Я хочу спать. - С какой-то дрожью в голосе сказала Т/и, на что я просто ухмыльнулась
- Милая что не так? Ты ведь для этого устраивала весь этот цирк? Хотела вывести меня на эмоции, ну тогда получай. - И мои руки стали спокойно блуждать по такому желанному телу Т/и
- Ничего я не хотела... Прекрати или я сейчас закричу.
- Кричи всё равно никто не выйдет из комнаты. Так что ты в полном моём распоряжение. - И я улыбнулась
- Да что с тобой? Кира ты сошла с сума, в первые дни нашего знакомства ты была совсем другой... - Не успела сказать Т/и
- Милая прекрати устраивать истерики, я ведь знаю, что наши чувства взаимны.
- Ничего подобного. Мы ведь недавно с тобой говорили, что просто друзья.
- Тогда я ещё не знала, что ты влюблена в меня по уши, но твой брат рассказал мне всю правду.
- Откуда тебе знать, что я сказала ему правду, может я просто пошутила? - Нервничала Т/и
- Потому что я всё понимаю и весь это спектакль с Егором был сделан для того чтобы я ревновала, не так ли? В принципе может не отвечать, я и так всё вижу по твоим глазам...

Не став медлить, я аккуратно прикоснулась к губам Т/и и втянула её в нежный поцелуй, первое время она пыталась сопративляться, но позже подалась. Именно в этом поцелуе я чувствовала так скажем власть над ней, она полностью подавалась всем моим движениям.

- Мне кажется, что на этом нам стоит остановиться. - Разорвала поцелуй Т/и
- Ну уж нет кис, это только начало.

И вот минута и Т/И уже сидит на кухонном столе, обнимая меня за шею, а я в своё время плавными движениями растёгиваю пыгавки на её пижамной рубашке, сняв её она улета в другой конец кухни и я стала покрывать поцелуями шею Т/и, настойчиво переходя к ключице, она же тихо постанывала. Мне нравилось как её тело реагирует на меня.

- Буквально недели две назад, я не особо любила тебя, а сейчас сижу перед тобой почти полуголая. - С отдышкой произнесла Т/и
- А мне ты понравилась почти сразу. - И я улыбнулась.

Продолжив свои действия, спускаясь ниже, я только хотела снять второй элемент одежды, как вдруг на кухню зашла Сёма, Т/и резко отскачила от меня, и начала глазами искать свою футболку...

- Ой ребят извините, я ничего не видела. - Прознесла Сёма
- Ты сейчас вообще не вовремя. - Я была очень зла
- Всё в порядке. - Убегая в ванную говорила Т/и
- Проклятие. Сёма ну почему ты зашла сюда именно сейчас?
- Я думала, что вы уже поговорили и хотела попить кофе, а тут... Сильно поемешала?
- Как видишь... Ладно забей, всё будет нормально. - И я ушла к себе

В комнате я сидела и ждала Т/и, потому что мы спим здесь вместе, из-за того что Сёма спит у Влада в комнате, чему я очень рада.
Я точно уверена, что когда она приедет мы продолжим начатое...

|В это время у Т/и|
Чёрт, чёрт, чёрт. Какого хрена сейчас происходит? Почему я так быстро подалась действиям Киры, нет я конечно не была против и мне даже всё понравилось, но это как-то слишком быстро. Хотя... Да нет... Как же всё запутанно. Блин ещё и это всё Сёма увидела, как стыдно...
Ладно Т/и тебе нужно просто успокоиться и прийти в себя.
Приняв прохладный душ, я поняла, что сменных вещей у меня нет и обмотавшись лишь только одним полотенцем, я направилась, в нашу с Кирой комнату, надеясь на то что Медведева уже спит...

______________________________________
Ой кажется скоро будет что-то жаркое...

Мой тг:magicters(переходи будем общаться)💓

Неожиданное знакомство| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя