Эх малышка Т/и

2.2K 97 1
                                    

Как только Кира зашла в комнату, она увидела Т/и которая мила спала, закинув ногу на Сёма. Младшая Левская была совсем как ангелочек, которого хотелось прижать к себе и никогда не отпускать.
- Ну и кому я кофе делал? - Заходя в комнату произнёс Влад
- Тише, пускай спит, она очень устала сегодня. - Кира
- Я конечно всё понимаю, но где мне спать? Они заняли всю мою кровать. - Влад
- Давай я тогда заберу Т/и к себе в комнату. - Кира
- Слушай я конечно не против, но мне кажется она этому не обрадуется. - Влад
- Не бойся, я это решу. Тем более вчера мы спали в одной комнате и мне кажется, что Т/и была не против, так что ты можешь не переживать. - Кира

Влад положительно кивнул, Медведева аккуратно взяла Т/и на руки и понесла в свою комнату. Кира положила младшую Левскую на кровать, укрыла мягким пледом, легла рядом и приобнла за талию.

|От лица Т/и|
Я почти сразу проснулась, как только почувствовала на свой талии чьи-то руки. Мельком приоткрыв глаза я увидела рядом с собой Киру и поняла, что нахожусь в её комнате. Я решила притвориться, спящей и посмотреть что будет дальше и как оказалось это было не зря...

- Эх малышка Т/и, что же ты со мной делаешь? Почему скрываешь свои чувства? Почему всё так сложно? Слишком много вопросов, на которых почти нет ответов. Что же мне делать? Быть с тобой будет очень сложно, я боюсь тебе навредить, боюсь сделать больно, но и представлять, что с тобой будет кто-то другой я тоже не хочу. Да я просто этого не позволю, я очень люблю тебя и не подпущу никого чужого к тебе. Я и так невыносимо ревную тебя, когда ты с кем-то мило общаешься, смеёшься с их нелепях шуток и мне дико невыносимо на это смотреть, потому что я хочу, что бы ты улыбалась только мне, обнимала только меня, проводила время только со мной, понимаешь? Хотя кому я это говорю, ты же спишь милая...
Я хочу, чтобы ты сама призналась мне в своих чувствах, а пока я буду вести себя с тобой как просто подруга. - Кира

После всего услышанного, я была очень рада, что наши чувства на самом деле взимны, но признаваться ей об этом мне на хотелось и поэтому я придумала план, как заставить её понервничать...
После всех своих мыслей, я обратно погрузилась с царствие своих снов.
______________________________________
Как не странно, но утром я проснулась первой. Еле выбравшись с крепких объятий Киры, я пошла в душ, а после на кухню выпить кофе.
Собравшись с мыслями я написала одному своему знакомую из Нижнего Новгорода и договорилась сегодня с ним погулять.
- Доброе утро. - Заходя на кухню сказала Кира, на что я улыбнулась.
Через 10 минут к нам присоединились Сёма с Владом и мы начали обсуждать, что будет делать сегодня.
- Так как после завтра мы уезжаем обратно в Москву, я предлагаю сегодня съездить в бар. - Сёма
- Ребят я бы с радостью, но у меня другие планы. Я уже пообещалс своему знакомому погулять. - Сказала Я, на что увидела недовольный взгляд Киры.
- Систер что за дела? Ты что решила нас кинуть? - Влад
- Я и так постоянно с вами, но ведь у меня так же есть и другие знакомые с которыми мне х проводить время. - После этих слов Влад и Кира переглянулись.
- Ладно Влад не приставай к ней, она имеет право на свою личную жизнь. - Сёма
- Так ещё давай. - Сказал Влад своей девушке.
- А с тобой мы ещё это обсудим. - На что Я просто продолжила пить свой кофе.
Я видела, что Кира загрузилась и мне это нравится, потому что мой план начал работать...

После того как мы позавтракали Влад и Кира ушли что-то обсудить, а я пошла с вою комнату собираться.
______________________________________
Ой что же будет?
Если хотите можете перейти ко мне в тг:magicters, если что обсудим главу и я услышу все ваше пожелания)

Неожиданное знакомство| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя