Прилитев в Сочи, мы с ребятами разошлись по нашим номерами. Влад сообщил, что мы здесь на две недели, чему я очень обрадовалась, потому что давно хотела выбраться куда то отдохну, но всё никак не получалось...
Три дня в Сочи прошли прекрасно, мы отдыхали, проводили время все вместе, вообще всё было супер. В некоторые моменты я могла ловить на себе ревнивый взгляд Киры, что если честно меня даже немного забавляло, но я не подовала виду...
Очередной день отпуска, мы с Тёмой проснулись, по очереди сходили в душ и пошли завтракать. Очень странно то, что мы с ребятами всегда завтраками все вместе, но сегодня почему-то решили побыть только вдвоём...– Слушай Т/И. Мы достаточно давно знакомы и мне очень нравится проводить с тобой время и я... Короче ты мне нравишься. Я хотел сказать тебе об этом раньше, но на тот момент ты была в отношениях с Кирой, а сейчас так как ты свободна может это...Может попробуем?
Боже я ждала этот разговор, потому что в последнне время Тёма слишком странно себя вёл и блин, если честно я вообще не знаю что делать. Он вроде хороший, но вступать в отношения сейчас слишком тупо что-ли. Я ведь недавно только вышла из отношений и тем более я до сих пор люблю Киру, но может если попробовать с Тёмой я смогу её быстрее отпустить... Я очень запуталась в себе, да и в принципе в своих чувствах, я правда не понимаю чего хочу в данный момент и это больше всего меня пугает...
– Слушай Тём я могу подумать до вечера. Просто я ещё не отошла от прошлых отношений... Короче мне всё нужно тщательно обдумать... Я надеюсь ты меня поймёшь.
– Да конечно... Я понимаю. Ты можешь думать сколько нужно, только я прошу тебя пожалуйста прими верное, для меня меня это очень важно.
– Тём я понимаю и я правда... - Я не успела договорить, как к нам постучался Влад и сказал что мы едем в парк аттракционов, чему я очень обрадовалась.Быстро собравшись мы поехали в парк. Сейчас в моей голове крутилось много непонятных мыслей. Что делать и как поступить с Тёмой я правда не понимала. Ехав в машине я смотрела на Киру и думала, может можно всё наладить? Может я просто поторопилась? И я срвпршу ошибку, если начну встречаться с Тёмой... Я не понимаю....
Мои мысли прервало, то что мы уже приехали в парк. И о чудо Влад сказал ребятам идти выбирать аттракционы, а меня взял и повёл куда-то. И честно я была рада, потому что мне хотелось с ним поговорить.
– Ну сестрёнка давай расказывай, что случилось. Я наблюдал за тобой всю дорогу и вижу что, что-то не так. Ты какая то сама не своя.
Рассказав ему всю ситуацию, я стала ждать его реакции.
– Я тебе советую не начинать пока отношения. Это конечно только моё мнение, но ты и Тёма... Да блин это как-то странно. Вы как брат и сестра, но не больше. Честно я даже и представить не могу, что вы можете встречаться... Но если ты конечно хочешь попробовать, то ладно... Но знай, я это не одобряю.
– Я сама не знаю чего я хочу. Я подумаю до вечера и скажу ему свой ответ.
– Эх милая совсем ты у меня запуталась...Я уверен всё будет хорошо, неважно какой от этого будет исход. - Обнимал меня Влад.
Немного поболтав с братом, мы вернулись к ребятам.Сегодняшний день мы провели очень весело, Сочи парк это одно из самых лучших мест где я бывала... Так как мы пробыли там достаточно долго, мы решили заехать в кафе покушать.
В кафе мы сделали заказ и Тёма куда-то отлучился, сказав что это не надолго. Увидев это Влад и Сёма вышли на улицу типо срочно о чём-то поговорить, но я ведь прекрасно понимала для чего эта парочка это делает...И вот мы с Кирой сидим вдвоём, она пристально на меня смотрит и резко спрашивает.
–Вы с ним встречаетесь?
______________________________________
Интересно что же будет дальше...
Если хочешь узнавать первым о том что же будет дальше, то переходи в мой тгк:magicters, туда я выкладываю спойлеры и кстати сейчас там идёт опрос на тему следующего фанфика, так что можешь перейти и выбрать.🙈🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство| Кира Медведева
Short Story- Мне дико нравится твоя сестра - Так признайся ей - Пока что я не готова к отношениям...