Вы помирились

1.5K 68 2
                                    

Сейчас мы стоим с Кирой в обнимку и мне так хорошо рядом с ней. Я чувствую тепло и ласку от неё и это самое главное. Наверное и правда наше растовоние с ней было полнейшей чушью... Боже как же я не хочу сейчас никуда уходить, мне просто хочется, чтобы этот момент длился вечно и мы никогда не растовались...

– Кис о чём ты задумалась? - Приторно сладкий голос
– Я думаю, что всё как-то странно получилось... Не знаю, просто это расстование....
– Я с самого начала была против и кстати расстаться было твоей, идеей, но сейчас можно увидеть, что я всегда добиваюсь всего чего хочу.
– Просто в именно тот момент мне казалось, что это было лучшей идеей и вообще, если бы ты тогда на меня не накричала, то ничего такого бы не было.
– Ну вот только не надо всё валить на меня, ты тоже вообще хороша. Вот зачем ты начала знакомиться с тем барменом?
– Боже Кира. Ну что ты опять начинаешь. Всё ведь было хорошо.
– Я начинаю? Ладно пусть будет так. - И Медведева отошла от меня в другой угол комнаты.

Простояв так минут 10, я решила попытаться исправить ситуацию. Подойдя ближе к Кире, которая стояла ко мне спиной, я обняла её.

– Прости я не хотела ссориться и да я виновата...
– Я тоже погорячилась. Давай начнём всё с чистого листа, без сор, только любовь и понимание. - Разворачиваясь ко мне сладко шептала блондинка.
– Именно сейчас я точно уверена в своём ответе... И конечно же он положительный. - Оставив краткий поцелуй на губах возлюбленной.
Но кажется Кире этого было недостаточно и она стала углублять поцелуй и казалось бы, что никто не мог испортить этот момент, но неожиданный приход ребят...

– Эй квест уже закончился, чего вы вообще здесь так долго. Ой... - На лице Сёмы было удивителение и одновременно улыбка.
– Извените конечно, что помешали, но пойдёмте уже от сюда, мы все кушать хотим. - Улыбался Влад
– Вы помирились? - С грусть в голосе спросил Тёма.
– Конечно же. Мы ведь не можем долго друг без друга и даже если в наших отношениях есть какие-то разногласия или ещё что-то, я всё равно её никуда не отпущу, потому безумно люблю. - Уверенно говорила Медведева
– Хммм, а если она не хочет быть с тобой, то что будешь держать её насильно? Я просто не вижу в твоих словах логики. Буквально вчера я признавался Т/и в любви и она обещала подумать над моим предложением, а сегодня вы уже вместе. Тебе не кажется это странным?
– С тобой она была всё это время только для того чтобы вывести меня на ревность, но больше она и на шаг к тебе не подойдёт, я об этом позабочусь, будь в этом уверен. И лучше вали от сюда по хорошему, иначе я тебе нос сломаю.
– Вы все тут конченные. - Уходя произнёс Артём.

– Ну наконец-то он ушёл. Если честно он меня ещё на квесте своим нытьё достал, а за вас ребят я очень рада. Будьте счастливы и больше так не ругайтесь, либо я вас покусаю, понятно?
– Я с Сёмой абсолютно согласен, запрём вас в нашем доме и будете там сидеть вечно.
–Хорошо мы вас услышали. И сейчас мы с Т/и будем работать над нашими отношениями, потому что мы правда не хотим больше друг друга терять.
– Боже ребята мы так за вас счастливы. - Произнёс Влад, после чего мы все вместе крепко обнялись.

После нашего разговора мы с ребятами зашли в кафе, которое находилось недалеко от отеля.
Сейчас мы сидим в тихой, уютной атмосфере, честно мне так этого не хватало. Просто все эти дни между нами с Кирой было некое напряжение, а сейчас абсолютно всё хорошо. Я сижу с нкй рядом и она придерживает меня за талию, попутно общаясь с ребятами. Если это не счастье, то что тогда?
_______________________________________
До конца осталось совсем немного и если вы хотите узнать, что же будет дальше, тогда переходите в мой тгк:magicters, там в чате(ссылка закрепленна) я с вами общаюсь и кидаю спойлеры.
Всех люблю 🖤🐈‍⬛

Неожиданное знакомство| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя