Проснувшись утром я начала вспоминать вчерашней день и знаете лучше бы я его не помнила...
- Поговорим? - Заходя в комнату спросила Кира
- Ну давай. - Кратко ответила я
- То что ты вчера сказала... Ты правда хочешь расстаться?
- Если честно... Не особо, но Кир так будет лучше поверь...
- Если ты не хочешь, тогда зачем? Можно пробовать работать над нашими отношения, мы с сможем... Я не хочу тебя терять... Ты очень важна для меня.
Как же мне хочется сейчас прижаться к ней и не отпускать, но увы... Жизнь вообще несправедливая штука как бы странно это не звучало. На самом деле я очень надеюсь, что Кира сможет найти себе человека с которым ейх будет комфортно...
- Нет Кир это моё окончательно решение. Я хочу чтобы мы... Мы остались друзьями.
- То есть на моё мнение тебе абсолютно плевать, ну спасибо... - Крикнула Кира, уходя хлопнув дверью.Посидев в комнате минут 20 я пошла на кухню, чтобы выпить кофе и немного взбодриться.
На кухне я увидела Влада, оказывается Кира и Сёма уехали на какие-то съёмки.- Слушай, а почему Кира такая злая уехала? У вас что-то случилось?
Рассказав полностью всю ситуация брату, я принялась пить свой кофе.
- Т/и может я лезу в не своё дело, но кажется раставание это и правда бредовая идея. Да вы поругались, но в этом нет ничего серьёзно, мы с Сёмой тоже часто ругаемся, но живём же как-то.
- Влад ты не понимаешь... У ничего не получается. Я ведь изначально не хотела вступать в отношения, потому что предполагала, что такое может быть. Я устала... Просто устала... Честно я не могу так больше.
- Так ну вот только не заплач мне здесь. Решение принимать однозначно тебе, я просто высказал своё мнение. Знай главное сестрёнка, чтобы ты не приняла я всегда буду хна твоей стороне.
Позавтракав мы с Владом решили посмотреть фильм. Давно мы не проводили время именно вдвоём. Это всё так по семейному...Пока ребята отдыхали, Сёма и Кира ехали на съёмки.
- Чёрт чёрт чёрт. Нахрен мы вчера туда поехали. Будь пролёт этот вечер и этот чёртов бар... И бармен этот тоже, всё из-за него.
- Кир пожалуйста успокойся. Мне сейчас очень страшно с тобой ехать. Не переживай у вас точно всё наладится, только не нервничай я тебя умоляю.
- Да как тут успокоиться, если любимая девушка меня тупо кинула, по другому здесь не как не скажешь. Я абсолютно плевать, что я чувствую. Она... Она всё решила за меня и я ничего не могу с этим поделать.
- Это ведь Т/и, она на самом деле отходчивая. Вот мы приедем домой и она сразу же побежит к тебе мириться. Вот поверь мне, так и будет.
- Сём... Боже как же это сложно... Понимаешь я её очень люблю и она невыносимо важна для меня и чтобы вот так всё потерять, я не готова...
- Я никогда не слышала от тебя таких слов... Кир обещаю, я сделаю всё чтобы вас примирить и Владик поможет, потому что... Вы на самом деле идеальная пара. Ну то есть вам ведь хорошо вместе и со стороны видно как вы светитесь... Так что всё будет хорошо...
Возможно после слов Сёмы я немного успокоилась, но всё же некий осадок на душе остался. Я правда надеюсь, что мы помиримся, потому что... Ну потому что без Т/и уже не смогу. Она вроде как стала смыслом моей жизни, маленьким лучиком света, который освещает мой путь, она моя жизнь, моя душа...Ехав вечером со съёмок мы с Сёмой заехали в магазин купить продуктов и несколько бутылочек вина. Так же по пути я купила любимые белые розы Т/и, надеюсь ей понравится...
Подъезжая к дому у меня появилось некое то-ли волнение то-ли тревожнось и как оказалось не зря. Когда мы зашли в дом, первым же делом я увидела как моя Т/и сидит рядом с Артёмом (Ватерфорк) и мило о чём-то с ним общается. Моё настроение сразу же упало и к сожалению Сёма это увидела, она пыталась как-то меня успокоить, но увы...
_______________________________________
Кто есть у меня в тг:magicters, тот скорее всего догадывается, почему здесь так неожиданно появился Тёма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство| Кира Медведева
Short Story- Мне дико нравится твоя сестра - Так признайся ей - Пока что я не готова к отношениям...