– Так ну и что это вы тут делаете? - Подходя спросил Влад
– А мы... Мы познакомились с очень милым барменом. - После слов Сёмы я немного толкнула её локтём
– Ммм.Уже познакомиться с кем-то успели...Всё понятно. - Было видно, что Кира начинала злиться
– Да господи мы просто общались, ничего себе не выдумывайте. - Попыталась я успокоить ребят
– Вы правда не переживайте, мы просто общались, девчонки оставили мне свой номер и мы договорились как-нибудь потусить вместе, исключительно по дружески. - Встрял бармен
После слов бармена я увидела как Кира уже начала сжимать кулаки и поняла, что её срочно нужно уводить от сюда. Взяв её за руку мы вместе пошли в туалет...– Интересно и как ты мне всё это объяснишь. - Прижав меня к стене, зло спросила Кира
– Слушай всё не так как ты думаешь... Сёма дала ему свой номер, потому что мы посчитали его довольно весёлым и... Ну мы хотели позвать его с нами как-нибудь посидеть и всё... Кир...
– Что Кир? Нас не было всего 10 минут, а вы уже с каким-то левым пацаном знакомитесь и после этого ты говоришь, что я тебя ревную по пустякам? Тебе не кажется, что ты даёшь поводы?
– Ну мы немного выпили... И нам хотелось с кем-то пообщаться, а тут этот бармен... Я ведь ничего такого не сделала. Почему ты сразу кричишь?
– А то есть если бы мы пришли чуть позже, то вы бы уже что? Переспали?
– Кир что за бред ты несёшь? Не с кем бы я не стала спать... Я не знаю что мне сделать чтобы ты успокоилась...
– Перестать себя так вести... Я ведь не хотела сегодня никуда ехать, потому что чувствовала что будет какая-то фигня, но нет ты настояла, сказав что всё будет хорошо и что? Вот что вышло?
– Кир я...
– Нет уж милая моя, слушай что я говорю и не смей меня перебивать. Всегда выходит так как я говорю, почему ты хоть раз не можешь меня послушать? Почему постоянно всё так? Нахрен ты вообще попёрлась к этой долбаной барной стойки? Вот зачем Т/и, объясни мне.
– Кажется мы поторопились... Кир нам стоит прекратить отношения. Просто всё как-то не так. Возможно мы ещё слишком мало знакомы и ещё друг друга плохо знаем, но нам не стоит сейчас встречаться...
– Ребят ну вы чего тут? Поехали к нам домой, посидим ещё. - Заходя сказала Сёмина
– Раз ты так считаешь, то хорошо... Сём идите к машине, мы сейчас подойдём. - И после слов блондинки, Сёма ушла
– Кир я заберу свои вещи завтра, поживу пока что у ребят...
– Ты собралась съезжать? - В глазах Медведевой была видна грусть
– Так будет лучше поверь. Для меня и для тебя...
– Откуда ты можешь знать, что лучше для меня. Ты всё решила даже не спросив меня и это самое хреновое... Ты не знаешь чего хочу я... Т/и это глупо...
– Кир нас ждут ребята, пожалуйста пойдём... Я не хочу сейчас это обсуждать...После моих слов мы пошли к машине, где нас уже ждали Сёма и Влад, мы решили сегодня поехать к ним и наверное это было самое лучшее решение за этот вечер...
В машине я думала о всём что произошло сегодня, я сама не понимаю зачем предложила Кире расстаться... Возможно это во мне говорил алкоголь, но суть в том что мы ведь правда расстались... И чёрт в этом виновата я. Да возможно Кира переборщила со своей ревностью, но этот чёртов бармен, зачем он вообще сказал про этот номер... Я не знаю, что мне сейчас делать. На душе так тоскливо... Мне бы очень хотелось сейчас прижаться к Кире и попросить у неё прощения, но к сожалению гордость не позволяет.
Если честно сегодняшняя ночь, одна из самых ужасных в моей жизни... Даже не представляю, как я завтра буду рассказывать обо всем Владу... Он ведь даже не догадывается...
_____________________________________
Ну и что делать? Мирить Киру и Т/И или пускай какое-то время побудут в соре?Ребятки переходите в мой тг:magicters, там будем с вами обсуждать продолжение и возможно там будут спойлеры на новые главы.🖤🐈⬛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство| Кира Медведева
Short Story- Мне дико нравится твоя сестра - Так признайся ей - Пока что я не готова к отношениям...