Вечером мы съездили посмотреть квартиру и как не странно она нам понравилась. Мы оформили все документы и начали потихоньку собираться переезжать...
Уже как целых три месяца мы живём с Кирой вместе, в нашей квартире, у нас хорошие, здоровые отношения, но в последнее время мы начали постоянно ссориться и это очень странно. Потому что всегда мы относились к друг другу с трепетом и понимаем, но как оказалось что-то пошло не так... Влад и Сёма часто спрашивают как нам живётся вместе и я отвечаю, что всё хорошо. Мне не хочется погружать их в наши проблемы и тем более, если мой братец узнает о наших так скажем "недопониманиях", он будет переживать...
На самом деле по большей степени мы ссоримся только из-за ревности Киры. То есть, если я как-то хорошо общаюсь с противоположным полом, то это всё. По началу мне даже нравилось это, ну типо если ревнует, то любит, но блин любовь проявляется совсем не так. Я не хочу делать из Медведевой какого-то абьюзера, потому что на проект она пришла именно с этой проблемой и вроде как она её проработала и сейчас всё должно быть хорошо, но всё равно что-то не так. Она никогда не пыталась меня ударить или ещё что-то в этом роде, просто она может закатывать истерики и орать... Если честно это очень надоедает и в какой-то момент я даже предлагала взять паузу в отношения, но Кира меня отговорила, сказав что такого больше не повторится...Сегодня мы с ребятами ребятами решили сходить в бар, давно мы вместе никуда не собирались.
Я надела красивое красное платье, которое прекрасно подчёркивало мою фигуру, а Кира белую толстовку и белые джинсы.– Кис ты как всегда прекрасна. Уверенна, что абсолютно все взгляды в баре будут на тебе...
– Ты тоже прекрасно выглядишь Кирюш, а на счёт этого не прежт, я ведь всё время буду рядом с тобой.
– Эх может никуда не пойдём? Останемся дома, закажем еды, посмотрем какой нибудь фильм, давай лучше проведём вечер вместе.
– Ну нет. Мы ведь уже пообещала ребятам, так что идём. А вот завтра тогда проведём время вместе. Договорились?
– Ну ладно... Тогда если ты собралась, пошли в машину, поедем за ребятами...
_____________________________________
Как только мы сели в машину, мы сразу же поехали забирать Влада и Сёму, как не странно до ребят мы доехали быстро, почти что без пробок. Честно я очень была рада их видеть, потому что в последнее время мы не так часто виделись.– Ну наконец-то мы едем куда-то отдыхать все вместе, а то постоянно то вы не можете, то мы с Владом заняты.
– Да Сёма права мы давно не виделись. Но сегодня мы уж точно оторвёмся по полной, правда сестрёнка?
– Конечно сладкий. - И я улыбнуласьПо приезду в бар мы с ребятами заказали напитки в баре и пошли за наш столик. Прекрасное начало вечера не так ли и вроде ничего его не может испортить, но как оказалось это не так...
– Слушайте может все вместе смотаемся на совместный отдых. Отдохнём от всей это суеты, море, тепло, что может быть лучше?
– Кстати Сёма дело предлагает. Вы как ребят?
– Влад мы бы радостью, но у нас сейчас с Т/и много дел, давайте немного позже.
– Ну вы и скучные конечно, давайте хоть выпьем, а то сидим здесь просто так. - И после предложения Сёмы мы начали распивать наши напитки...Спустя где-то два часа мы уже были достаточно выпившие и конечно же я Сёма начали танцевать, нам было невероятно весело, ну а наши ребятки просто сидели и смотрели на нас.
– Пойдём к бару, возьмём ещё чего нибудь. - И после слов Сёмв мы направились прямиком к бару.
Заказав напитки мы начали беседовать с барменом, на удивление он был очень милым и разговорчивым, что нам очень понравилось и всё было хорошо пока не пришли Кира и Влад...
____________________________________
Ну как-то так. Кажется совсем скоро будет какой-то треш, но ничего)Переходите в мой тг:magicters, буду вам там рассказывать о том когда будут выходить главы и вы сможете писать мне, что вы хотели бы видеть в продолжение.
Кстати совсем скоро буду там с вами обсуждать, что же делать с отношениями Киры и Т/И. 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство| Кира Медведева
Short Story- Мне дико нравится твоя сестра - Так признайся ей - Пока что я не готова к отношениям...