Она в ту же минуту оказалась у меня на коленях. Я нежно прильнула своими губами к её шеи и наблюдала за её реакцией. И вот буквально через несколько минут из её уст вырвался тихий стон. Моё дыхание участилось и я продолжила свои действия, сняв с неё футболку, которая совсем нам сейчас не нужна. Я видела, что ей нравились мои действия, хотя она пыталась немного сопротивляться.
– Кир мы же будем жалеть об этом завтра. Мне кажется нужно оставиться, тем более в номере меня ждёт Тёма я обещала ему поговорить...
– Не знаю как ты, но я уж точно не буду жалеть, а сейчас закрой рот и просто расслабься, ведь я всё равно сделаю то чего хочу. - Ответа не последовало и я продолжила начатое.В то время как я покрывала шею Т/и нежными поцелуями, она лёгким движение сняла с меня худи, на что я ухмыльнулась, ведь малышка перестала сопротивляться. И кажется это прекрасно прикоснуться к телу любимой спустя неделю разлуки. Буквально сегодня утром мы ругались и думали прекратить общение, а сейчас просто наслаждаемся друг другом и ведь нам правда хорошо друг с другом.
Ложась на кровать я оказываюсь сверху и ловким движение рук снимаю штаны, откинув их в дальний угол, вслед за ними, буквально в ту же минуту лифчик отлетел туда же. Сжав грудь я начала покрывать её поцелуями, иногда прикусывая соски по очереди, от чего можно было услышать сладкии стоны Т/и, которые разносились по всему номеру, от чего я ещё больше возбуждалась. Решив не медлить, для начала я сняла с себя джинсы, оставшись в одном белье и тут же принялась избавиться от последнего элемента одежды своей любимой. Приблизившись губами к лону, я круговыми движениями стала посасывать клитор. Спустя буквально минут шесть моих действий она кончила с громким стоном, который наверное услышал весь отель, что ещё больше мне понравилось. Оставив нежный поцелуй на её губах, я резко вошла в неё двумя пальцами и втянула в страстный поцелуй. Терзая губы Т/и я начала набирать темп, всё больше и больше. Руки моей малышки царапали мою спину, и если честно это была самая сладкая боль, которую я испытывала. Не заставим долго ждать, Левская снова кончила, от чего я просто упала на кровать рядом, прижимая её к себе, но кажется у Т/и были другие планы на меня.– Ну раз начали, то нужно закончить до конца. - Единственное, что произнесла Т/и, после чего начала избовлять меня от лишней одежды.
Я лишь спокойно наблюдала за её действиями, но когда её язык коснулся моего лона, сама того не ожидая из меня вырвался достаточно громкий стон. Мне нравились все действия, которые она делала это максимально нежно и только благодаря ей я чувствовала те ощущения, которые нельзя передать. Когда я кончила, она начала пальчиками масировать клитор, после чего лёгким движением руки вошла в меня. Она начала медленно двигаться во мне, тем самым мучая. Я уже не могла терпеть и она это прекрасно понимала, но наверное просто издивалась на до мной. Прикоснувшись к мои губам она начала нежно меня целовать, взяв инициативу в свои руки, я втянула её в более страстный поцелуй, она же стала отстовать и начала усерднее работать пальчиками, после чего темп начал наростать. И вот пару минут и я кончаю. Оставив лёгкий поцелуй на моих губах, Т/и легла рядом, ложа свою голову мне на грудь.
Как же хочется, чтобы этот момент никогда не заканчивался. И вообще хорошо что я пошла сегодня в бар, ведь если бы я не напилась этой ночи могло бы и не быть...– Больше я тебя не отпущу. - Но к сожалению ответа на мои слова не поступило, ведь Т/ишка уже сладко пускала слюнки во сне. Но для себя я точно понимала, что больше не смогу без неё...
Проснувшись утром, я...
______________________________________
Ну как бы... Короче без лишних слов, надеюсь вам понравилось...Если хотите узнать, что будет дальше, то переходите в мой тгк:magicters там будут спойлеры. И кстати ещё в моём чате(ссылка закреплена в тг) есть опрос на тему следующего фанфик, так что можете перейти и проголосовать.
Всех люблю🐈⬛🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство| Кира Медведева
Short Story- Мне дико нравится твоя сестра - Так признайся ей - Пока что я не готова к отношениям...