Мы окончательно поставили точку

1.4K 73 8
                                    

Наше достаточно весёлое общение прервало появление Киры и Сёмы. Когда они нас увидели, взгляд блондинки из достаточно милого сразу же каким-то злым и рассерженным что-ли. На самом деле я особо не поняла из-за чего это, потому что Тёма наш друг и Кира всегда к нему хорошо относилась. Увидев это напряжение между нами, Влад решил так скажем разбавить обстановку.

- Слушайте ребят, Тёмыч предложил нам всем вместе съездить в Сочи. Нам с Т/и эта идея зашла. Как вы на это смотрите?
- Прикольная идея, да и тем более с последними событиями нам точно нужен отдых, так что я согласна. - И Сёма мило улыбнулась
- У меня много дел, так что я не смогу. - Отдав мне цветы, уже собиралась уходить Кира, как я сама неожиданно для себя её остановила.
- Да ладно тебе, решишь всё потом, а сейчас отдохнём вместе... По дружески.
- Ну раз "по дружески" тогда давайте. Когда поедем? - На лице Медведевой была грусть с некой ухмылкой...
- Раз все согласны, тогда давайте собирать вещи и будем выезжать... Просто если честно я уже всё забронировал и завтра мы должны быть уже там. Только есть одно но...
- Боже Влад, что уже могло случится? - Я насторожилась
- Нам нужно решить кто с кем будет жить. Есть три номера, в одном мы с Сёмой, а в двух других я не знаю... Ну вы же с Кирой...
- Давай мы с Тёмой будем, а Кира одна. - После того как я это сказала, я сразу же пожалела, потому что увидела взгляд блондинки...

Немного поболтав с ребятами, мы с Кирой поехали ещё в нашу квартиру и если честно я очень боялась что-ли с ней ехать, потому что понимала о чём мы сейчас будем говорить...

- Не думала что всё получится именно так... Я представляла наше совместное будущее, но увы... Моим мечтам не суждено сбыться...
- Кир... Мы ведь можем с тобой общаться. Да в отношениях у нас не получилось, но в дружбе...
- О какой дружбе может идти речь, если ты совсем недавно при мне согласилась жить с другим парнем. Ты даже подумать не можешь как мне было в тот момент обидно.
- Это всего лишь номер. Какая вообще разница с кем жить... Я не думала, что для тебя это вообще важно.
- Поверь, для меня важно. Ты говоришь какая разница, а сама выбираешь его...
Честно я очень жалею, что познакомилась с тобой, потому что ты причиняешь своим повидением мне лишь одну боль...
- Вот поэтому я и предложила тебе расстаться, чтобы мы друг друга не мучали.
- Хорошо. Вот сейчас я правда готова с тобой расстаться. Но знай Т/и, что после того как мы приедем с отдыха я перестану с тобой общаться. Просто я больше не хочу тебя видеть и не хочу, чтобы ты больше появлялась в моей жизни...
- Хорошо Кир, я тебя услышала. - Это было последнее, что я произнесла.

Взяв телефон я написала Владу "мы окончательно поставили точку".
По приезду в квартиру мы собрали самые необходимые вещи и поехали в аэропорт, где должны были встретиться с ребятами. В машине мы ехали в абсолютной тише... Возможно я и хотела поговорить с Кирой, но понимала что сейчас не стоит этого делать. Да всё вышло совсем не так и если честно я даже и подумать не могла, что Медведева прям вот так захочет оборвать со мной все связи... Честно мне хочется уехать обратно в Питер и забыть обо всём этом как о страшном сне. Да и скорее всего я так и сделаю, потому что не хочу, чтобы ребят из-за нас страдали. Ведь у них одна и та же деятельность и они вместе работают, так что мнп и правда лучше будет уехать, чтобы так скажем не мозолить глаза Кире. Только я ещё не знаю как сообщить об этом Владу, потому что он вряд ли обрадуется этой новости...
______________________________________
В моём тгк:magicters вы можете узнать спойлеры по следующим главам и многие наконец-то смогут понять, почему Т/и так скажем тянется к Тёме... 🤭

Неожиданное знакомство| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя