Теперь она из комнаты не выходит, – вздохнул Олег и сел за стол
Я попробую, – вызвался Дима и, встав со стула, направился к спальне Эмили
***
Я спокойно сидела за компьютерным столом и рисовала от безделья. Мне было просто нечем заняться.Стук в дверь.
Эмили, можно? – поинтересовался Матвеев за дверью
Нет! – крикнула я
Тихо встав из-за стола, я подошла к двери. Как я поняла, парень начал открывать дверь. Я в это время резко её захлопнула обратно и закрылась на ключ.
Мой лоб! – воскликнул Дима
Ого, похоже ему прилетело по лбу. Но ничего, заслужил.
***
Диме прилетело дверью по лбу. Парень вернулся к братьям Шепсам, потирая место удара.Хорошо прилетело? – уточнил Олег
Очень, – прошипел Матвеев
Самый лучший способ выманить её из комнаты, это предложить поесть, – сказал Саша и, взяв в руки тарелку с картофельным пюре, котлетой и небольшим количеством салата «Оливье», направился к комнате Эмили
***
Снова стук. Да кто там опять?Эми, это я, я тебе поесть принёс, – послышалось за дверью
Опа, еда, это мне надо.
Встав с кровати, я повернула замок в двери и открыла её. Саша стоял на пороге, держа в руках тарелку с обедом и стаканом апельсинового сока.
Угу, хорошо, – кивнула я, забрав из его рук тарелку и стакан, – но всё равно, туда я не выйду
И захлопнула дверь, снова закрыв на замок.
Лучше Саши никто не готовит пюре и котлеты, в этом он мастер. Ну и салат, конечно, у него тоже вкусный.
После трапезы я оставила посуду у себя на столе и начала искать в ящике когда-то потерявшуюся пачку сырных чипсов «Лейс».
И я была права! Она всё ещё лежит в ящике неделю. И как я её ещё не съела до этого? Но теперь её смерть подошла.
Хм, всё-таки лучше сходить до магазина и накупить ещё чего-нибудь, а то я до вечера здесь умру.
Собравшись, я вышла из комнаты и направилась в прихожую.
Куда ты? – внезапно спросил Дима, облокотившись на стену
Далеко, – огрызнулась я и покинула квартиру
Всего покупка вышла на пятьсот рублей. Пара пачек чипсов лейс с крабом и сыром, шоколадки, творожные сырки, ну и так далее. Конечно, не обошлось и без нормальной еды. Взяла пару кусочков пиццы в любимой пиццерии.
***
Олегу пришло смс из банка.*Совершена покупка на 400 рублей в магазине «ПЯТЁРОЧКА»*
*Совершена покупка на 100 рублей «Pizzamia».ЧЕГО?! – внезапно воскликнул младший Шепс, – она спиздила мою карточку и потратила пятьсот рублей...
Саша и Дима начали смеяться, а Олег чувствовал себя униженным. Для сестры ему, конечно, ничего не жалко и даже может она после этого начнёт хоть как-то с ним разговаривать.
Капе~ец... – протянул Олег, – почему я не забрал у неё карточку ещё со вчера?
Послышался хлопок входной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов
ФанфикЭмилия Шепс, младшая из семьи Шепсов. Участница 22-го сезона «Битвы Экстрасенсов», где заняла заслуженное первое место. Девушке приходит приглашение на участие в «Битве сильнейших» и вот она стоит рядом со своим братьями среди девяти сильнейших учас...