Матвеев, в тайне от Эмили, зашёл к ней в комнату и начал осматриваться в поисках фотографии Евгения. На компьютерном столе лежала перевёрнутая рамка с фото, где были изображены Эмили и неизвестный парень.
Да, это точно он. Его детали лица Дима запомнил ещё при первой встрече, когда Женя пытался выпросить у Эмили прощения.
Хм, думаю, Эми и не заметит, что эта фотография внезапно пропадёт, – подумал Матвеев и упрятал уже пустую рамку в тумбочку
Когда парень закрывал ящик, ему в глаза бросилась фотография младшей Шепс.
Девушка была с распущенными волосами и в чёрном боди. Она сидела на полу, задумчиво смотря куда-то в пустоту.
Может кто-то подумает, что это было и воровство, но Матвеев так не думал. Он всего лишь позаимствовал фотографию симпатичной ему сестры братьев Шепсов. Ну, или на крайний случай скажет, что нашёл.
Парень погасил свет в зале, перед этим разложив нужную атрибутику на полу. Зажглись свечи, открылась книга с заговорами.
Выпустив кровь из пальца с помощью иглы, Матвеев оставил отпечаток на лице Евгения.
Парень редко на кого-либо наводил заговор, порчи или проклятия, но это был особый случай.
***
На следующий день тело жуть как болело. Я даже не могла нормально ходить, лишь хромать.Выйдя на кухне, я застала такую картину:
Олег и Дима пыхтели у плиты, иногда отпихивая друг друга, а Саша снимал блог, попутно шутя над ними.
Что вы делаете? – спросила я, подойдя к старшему брату
Они решили приготовить завтрак, – объяснил Саша, – как видишь, всё не очень удачно
Удачно всё! – выкрикнул Олег, – ты просто не шаришь
***
После завтрака я вернулась в спальню. В глаза сразу бросилась некая пустота на компьютерном столе. Странно, а где рамка с фотографией?Открыв тумбочку, я вытащила оттуда уже пустую рамку.
Странно, я вроде не выбрасывала фото... – подумала я и поставила её обратно на стол
Но самое главное, что меня удивило и насторожило: это пропажа моей наполовину откровенной фотографии. Её не было в ящике!
Я начала быстро рыскать по ящикам в поисках этой фотографии. Её не было!
Да где же она...? – прошептала я
Ты что-то потеряла? – внезапно послышался за моей спиной голос Димы
Нет! – неожиданно воскликнула я, повернувшись
Парня моя реакция удивила, мол, ты лжёшь мне?
Уверена? – уточнил Матвеев, подняв одну бровь
Я просто не могу найти одну фотографию, – как можно спокойнее произнесла я, но получилось не очень удачно
Тебе помочь? – предложил Дима, сделав шаг ко мне
Нет! – ответила я, – нет, не стоит, я сама всё найду
Ну, ладно, – кивнул Матвеев и покинул комнату
Только этого не хватало, – выругалась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов
FanfictionЭмилия Шепс, младшая из семьи Шепсов. Участница 22-го сезона «Битвы Экстрасенсов», где заняла заслуженное первое место. Девушке приходит приглашение на участие в «Битве сильнейших» и вот она стоит рядом со своим братьями среди девяти сильнейших учас...