8 глава

52.3K 1.3K 244
                                    

Наступила моя очередь. На улице уже был поздний вечер и под светом фонарей операторов меня доставили к кладбищу.

Памятники и крест были занавешены чёрной непроницаемой тканью. Возле них стояли три женщины. Мать, подруга матери и невестка матери.

Я подожгла свечу и внимательно наблюдала за поведением пламени.

Вы мать? – уточнила я у женщины в чёрной курточке с белым пуховым воротником и чёрной шапкой

Да, я – кивнула женщина

Можно вашу руку? – попросила я, протянув левую ладонь женщине

Мать протянула мне руку.

Два сына, младший и старший – начала говорить я, будто читая информацию в глазах женщины, – красивые, борзые, – на моём лице засветилась улыбка, – молодые. Любили на авто погонять, дома дела переделают и на трассу

Женщина заплакала. В разуме стало туманно, мысли заглушали другие голоса мёртвых.

На могиле Сергея узнали о внучке – заявила я, – Фёдор с вами был

Светловолосая девушка тоже начала плакать. Я обратилась к ней.

Девочка красивая у тебя есть – начала говорить я, – твоя дочь. Береги её, копией Фёдора будет, Варвара зовут, верно?

Девушка покивала и улыбнулась.

Голоса начали усиливаться.

Не могу, не могу – проговорила я, сдерживая слёзы, – голосов много. Ксения, Ксения...

Я отошла в сторону, поставила свечу в снег и схватилась за голову.

Эмилия, с вами всё хорошо? – уточнил Андрей

Подняв глаза, я посмотрела в сторону других могил. Пока было туманно, одна из душ указывала на выход с кладбища.

Забрав свечу в руки, я быстро направилась к выходу.

Эмилия, куда вы? – поинтересовался Андрей

Женщины еле поспевали за мной.

Дорога, дорога – говорила я, быстро бежав по дороге

За двадцать минут я добралась до нужного участка дороги. Было пустынно, ни одной машины не было.

Упав на колени, я закрыла глаза руками. Теперь в голове звучало только два мужских голоса, именно тех, кто мне нужен.

Боль ужасная – говорила я, указывая на живот, – кровь! Много крови!

Я указала на кювет, где рисовалась перевёрнутая машина.

Машина перевернулась – озвучила свои мысли я, – ты там была, в машине, – я указала на блондинку, – скорая, больница... Отец к нему приходил, умер он

Кто умер? – уточнил Кислицын

Фёдор, к нему отец приходил – кратко ответила я, пытаясь успокоится, – бабка Ксения навела проклятие

Мои слова повергли всех в шок. Поднявшись на ноги, я произнесла:

– муж её жил на две женщины. Ксения ведьма была, проклятие на закрытие дорог наложила, чтобы тот не ходил к другой. Из-за этого всё произошло. Знали вы, что ведьма она?

Женщина кивнула головой.

Старший не здесь погиб, его как... – начала говорить я, а после замолчала

Прямо сейчас передо мной стоял Тот самый Сергей, который был старшим сыном Ольги. Его практически перерубило, весь был в крови.

Два или четыре километра отсюда, фура сбила троих сразу – продолжила я, – он и ещё какой-то парень пытались до заправки машину дотолкать. Потом фура зацепила старшего и смерть. После этого их всех сбила насмерть.

***
Я вернулась на место захоронения той самой ведьмы одна. Всех попросила остаться за оградой кладбища.

Зажгла свечи, пустила кровь из пальца и капнула ею на снег. Я, быстро читав нужный заговор, капала жидкий воск от свечи на книгу.

Да будет так – произнесла напоследок я и захлопнула книгу

***
На следующий день я, Саша и Лина вернулись в Москву.

Сестрёнка ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя