Все экстрасенсы снова собрались на съёмки. Ребята что-то обсуждали, а я, уловив момент, вышла на улицу покурить. Ну, не могу я, привычка уже.
Зажгла сигарету и затянула дым в лёгкие. Ох, я не курила несколько дней, как же приятно снова ощутить это чувство!
– Не понял, – внезапно послышался за моей спиной голос Саши, – ты куришь что-ли?
Я, быстро выбросив в урну сигарету, повернулась к брату, помахав у лица и разогнав выпущенный дым.
– Не~ет, что ты... – протянула я, а после рядом с братом увидела Матвеева, который недовольно смотрел на меня, – Совсем нет
– Дыхни, – указал Дима и подошёл ближе
Я в ответ отрицательно мотнула головой. Брови парня нахмурились, а сухие губы снова повторили, только более угрожающе:
– Дыхни
Выпустив немного воздуха из губ, я виновато посмотрела на Матвеева. Парень нервно прикусил внутреннюю сторону щеки, из-за чего стало понятно, что он сдерживает гнев.
Ты же понимаешь, что это вредно? – шёпотом спросил он, опустив руку на мою талию
– Ты же курил, – фыркнула я
– Ключевое слово «курил», – ответил Дима, – я не хочу, чтобы моя девушка умерла от туберкулёза
– Сам себе будешь поучения писать, – разозлилась я и направилась к пешеходному переходу
– Эмили, у нас съёмки! – крикнул старший брат
– Мне плевать! – также ответила я и, не глядя на светофор, начала переходить дорогу
***
Из-за угла резко вывернула машина. Визг шин, сильный удар и громкий крик младшей Шепс.– Эмили! – что есть силы крикнул Дима
Его голос раздался в голове Эмилии размытым, девушка лежала на асфальте практически без сознания. Ещё минута и она не будет чувствовать чего-либо.
Движение на улице прекратилось. Люди были встревожены, кто-то отводил детей в сторону, кто-то ужасался от произошедшего, а кто-то, наконец-то додумавшись, вызывали скорую и полицию.
– Эмили! – снова воскликнул Матвеев, упав перед телом Шепс на колени, – Малышка моя, солнышко, прошу открой глазки!
Глаза Матвеева наполнялись слезами, он хотел отмотать всё время назад и не грубить своей девушке!
– Прошу, пожалуйста, – снова прошептал парень, – Ми, прошу тебя...
Скорая опаздывала. Здесь каждая минута на счету. Из усадьбы выбежали все участники проекта, братья Шепсы поспешили к Матвееву.
– Дим... – Раздался тихий, еле слышный хриплый шёпот Эмили, – мне больно...
– Чш, чш, чш, – прошептал Дима, осторожно положив голову девушки на свои колени, – всё пройдёт, тебя доставят в больницу, только не думай о плохом
– Эмили! – воскликнул Олег и вместе с Сашей подбежал к младшей
***
– Я, конечно, удивлён, что девушка смогла прийти в себя ещё на месте происшествия, – подытожил врач, как только он вышел из палаты, – но состояние плачевноеМатвеев резко подскочил на ноги, как только услышал последние слова врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов
ФанфикЭмилия Шепс, младшая из семьи Шепсов. Участница 22-го сезона «Битвы Экстрасенсов», где заняла заслуженное первое место. Девушке приходит приглашение на участие в «Битве сильнейших» и вот она стоит рядом со своим братьями среди девяти сильнейших учас...