– Всё равно мне кажется, что ты лжёшь, – выдохнула я
– Ладно, – кивнул парень и выключил телефон
– Дима! – воскликнула девушка, резко открыв дверь, – оу...
От сильного напряжения в спальне, которое нависало надо мной и Матвеевым, младшая осторожно подошла к парню и произнесла:
– Я пошла гулять с Максом
– Угу, ладно, – кивнул Дима и швырнул футболку на кровать
– Пока, – напоследок произнесла девушка мне, – вы очень классно смотритесь
После этих слов блондинка покинула комнату, а после и квартиру.
– Дим, – мягко произнесла я, коснувшись ладони парня
– Эмили, уходи, – сказал Матвеев
Эти слова сильно ранили меня. Теперь точно ясно, виновата я.
– Прости, я виновата, – прошептала я и направилась прочь
Со слезами на глазах я бежала вниз по лестничной площадке, с размытым макияжем спешила домой под ливневым дождём. Мимо проносились машины, люди, дабы остаться как можно больше сухими и не заболеть.
Вернувшись домой, я забежала к себе в спальню и упала плакать, что продлилось до самого утра...
***
Всю неделю я и Дима не поддерживали контакт. Я плакала дни напролёт, Саша с горем пополам кормил меня, а Олег пытался поднять настроение, но всё без толку.Настал день моего рождения. Утром я проснулась от яркого солнца, что меня крайне не радовало.
Комната была украшена воздушными шарами и большой красной цифрой двадцать три. Стол был также усыпан шарами, сред них явно что-то лежало.
В квартире никого не было. Для начала я сделала утренние процедуры, привела немного себя в порядок и после направилась обратно в спальню.
Разворошив шары по столу, я, наконец, добралась до того, что заприметила ещё во время пробуждения. Небольшая коробочка, а на ней записка.
– Мы знаем, что ты проснёшься только в час, поэтому подготовили всё заранее, – вслух прочитала я, – самую суть ты поймёшь, когда, наконец, позавтракаешь! Олег и Саша... Интересненько.
В коробочке лежала небольшая подвеска в виде солнца, прямо как в мультфильме «Рапунцель». Братья знали и помнили, что это мой любимый мультик даже сейчас. Особенно, когда Юджину влепили леща сковородкой.
И что, что мне двадцать три исполнилось? Это ничего не значит!
На кухне стоял планшет, на котором включено на паузу видео. Я поставила чайник и запустила видеозапись.
– Наша дорогая Эмили! – начал говорить Саша, – как только ты позавтракаешь, мы все тебя ждём на съёмки нового выпуска! Поторапливайся, а то иначе нас всех посадят на кол.
Осиновый, – добавил Олег
Запись закончилась. И всё? А где цветочки? А где торт? Вот это фокусы. Если это очередная шутка, то я съеду от них.
Одевшись в чёрное обтягивающее тело платье и накинув на него сверху косуху, взяла сумку и обув ботинки, покинула квартиру, предварительно закрыв дверь на замок.
***
Через двадцать минут я прибыла к усадьбе. У дверей уже стояли толпы фанатов, которые спешили встретиться с экстрасенсами.А, нет, похоже, что они все собрались, чтобы поздравить меня.
Как только я вышла из машины такси, подростки закричали и начали аплодировать.
– С днём рождения!
– Поздравляем!
– ПОМИРИТЕСЬ С ДИМОЙ! – это было сказано очень яростно
Мы не встречаемся с ним! – ответила я
А может уже и правда, что мы не вместе.
В моих руках уже была уйма пакетов с подарками, из-за чего я еле-еле зашла в усадьбу. Оставив подарки в холле, я поспешила в готический зал.
Свет был погашен, даже лучи солнца еле пробивались внутрь зала. Тихий шёпот, шаги и укоризненное шипение.
– Если это какой-то розыгрыш, я на всех вас наведу порчу, – пригрозила я и сделала шаг вперёд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов
FanfictionЭмилия Шепс, младшая из семьи Шепсов. Участница 22-го сезона «Битвы Экстрасенсов», где заняла заслуженное первое место. Девушке приходит приглашение на участие в «Битве сильнейших» и вот она стоит рядом со своим братьями среди девяти сильнейших учас...