22 глава

43.9K 1.3K 378
                                    

Олег! – крикнула я, зайдя в квартиру

Брат быстро вышел из зала и подошёл ко мне.

Вот твоя карточка, – произнесла я, протянув пластик брату, – передай Матвееву, что с ним я не разговариваю, а это, – я протчнула ему свою рюкзак с покупками, – закинь в мою комнату, я гулять

Угу, Окей, – кивнул брат, забрав из моих рук рюкзак, – надолго ты?

На часик, – ответила я, – всё, я пошла

Выйдя из квартиры, я быстро спускалась по лестнице, напевая себе под нос новую песню группы Три дня дождя — за край.

***
Домой я вернулась еле-еле, позже назначенного времени. Я пришла в восемь вечера, хотя должна была вернуться в три.

Меня сильно избили, нанеся большое количество побоев по всему телу. А ведь совершенно ничего не предвещало такого исхода событий.

Как только я переступила порог квартиры, сразу свалилась на пол, прижавшись спиной к тумбочке и  вытирая потёкшую тушь краем белого худи.

Эмили, это ты? – уточнил Дима, идя из зала в прихожую

Парень оцепенел, как только в его поле зрения появилась я. Глаза снова набирали потоки слёз и вот, они хлынули из глаз.

Боже, Эмили, что случилось? – опешил Матвеев, сев передо мной на колени

Я не могла сказать и слова, только мычащие звуки. Мой страх превышал все параметры.

Саша! Олег! – крикнул Дима и коснулся моей ладони

Больно...! – прошептала я, отдёрнув руку

Братья быстро пришли на оклик Матвеева. Сначала они и не понимали, что произошло, но после как дошло...

Саша быстро подошёл ко мне и поднял на руки, отнеся в комнату, закрыв дверь.

Боже, звёздочка моя, – произнёс старший, снимая с меня худи

Моё тело было усыпано синяками и ссадинами, в некоторых местах были кровоподтёки, а где-то даже сочилась кровь.

Олег! – крикнул старший, – всё будет хорошо, солнышко, Олег, чёрт возьми!

Брат влетел в комнату как ошпаренный, за ним стоял Дима.

Сейчас же звони в скорую, – указал старший, – быстро!

***
У девушки большое количество ушибов на теле, судя по всему, наносили или каким-то предметом, или руками, – подытожил врач скорой помощи, – она отделалась только синяками и ссадинами, иначе бы...

Иначе бы? – уточнил Олег, приобнимая меня за плечи

Иначе бы было кровотечение в брюшной полости и летальный исход, – мрачно ответил мужчина, собирая медицинскую аптечку, – в ближайшее время постарайтесь без стресса, в аптеке возьмите эти мази, они способствуют быстрому заживлению синяков и ссадин, всего доброго

***
Я сидела на кровати и, прижимая колени к груди, смотрела в одну точку на стене. Мысли в голове были туманными, расплывчатыми, я совершенно ничего сейчас не хотела знать и вообще желала, чтобы это был сон.

Эмили, – произнёс Дима, заглянув в комнату

Сестрёнка ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя