47 глава

39.9K 1.4K 627
                                    

Через полторы недели меня выпустил из больницы. У~ух, как я не люблю находиться в них!

Матвеев пока был на съёмках, ключи от квартиры у меня были и я решила не звонить ему.

Но, когда я посмотрела сторис, то сразу поняла, что будет он там долго.

– Всем привет, мои дорогие, – произнесла я, записывая сторис, – наконец, спустя полторы недели я вернулась домой. Матвееву ничего не сказала, так что... Вот так вот!

***
Телефон Димы начал длительно вибрировать, что мешало фотографу.

– Дима, блять, выключи телефон, – сказала Алиса, опустив фотоаппарат

– Сейчас, подожди, – ответил Матвеев

Его инстаграм был завален уведомлением об отметках под новым постом Эмили, который был выложен несколько минут назад и подписан: «Наконец-то вернулась домой. Больница бе:(»

– Так, ребята, надо съёмочки перенести, – проговорил Матвеев, – меня ждут дома

– Э~э, в смысле? – опешила Алиса

– В прямом Алиса, в прямом, – ответил Дима и, собрав свои вещи, направился к выходу из студии, – чао, ребят

– Матвеев я убью тебя! – пригрозила шатенка

– Я тоже вас всех люблю! – крикнул на прощанье брюнет, – но Эмили люблю больше!

По дороге домой Матвеев по привычке заехал в цветочный магазин и выбрал букет алых роз.

***
Я сидела в спальне на кровати и проводила прямой эфир, детально рассказывая то, что произошло за полторы недели.

– В первый день как только я проснулась, я вообще не помнила Диму, – говорила я, – я помнила всех, кроме него, не знаю почему, но как-то так получилось. И вот...

Мои глаза прикрыли мужские ладони, а тёплый и родной голос прошептал:

– Вот вернулся и я

Я сначала испугалась, потому что голос был хриплым. Повернувшись, я вскрикнула и крепко обняла Матвеева. Натянув парня на себя, я вместе с ним упала на кровать, крепко обнимая.

– Как же я по тебе скучал, – произнёс Матвеев, а после суо покашлял

– А я говорила, что ты заболеешь, – напомнила я

– Ну, я немного приболел, – ответил Дима, – всё, отключай свой эфир, я буду с тобой обниматься

***
Матвеев лежал головой на моей груди и крепко обнимал, счастливо улыбаясь. Я же в это время сидела в телеграмме, пролистывая каналы с Димой.

И тут мне попалась очень интересная фотография. Матвеев сидит между двумя девушками, которые сидели спиной к камере и одеты в открытые купальники.(такая фотка реально есть)

– Охренеть, Матвеев! – изумлённо воскликнула я, – как тебе не стыдно!

– В смысле? О чём ты? – опешил парень и заглянул в мой телефон, – бля~я, удали! Это фотошоп, отвечаю

– Ужас, не стыдно? – продолжала в шутку упрекать Матвеева я

– Эмили~и, – стыдливо протянул Дима и уткнулся в мою футболку, –  прошу, удали~и

– Это увидели уже... – произнесла я, посмотрев на цифру подписчиков на канале, – ого, пять тысяч человек! Ох, Дима, как не стыдно!

– Ну, если хочешь, мы можем повторить это фото с тобой, – ехидно произнёс брюнет

Сестрёнка ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя