– Добрый вечер, дорогие экстрасенсы, – повторилась любимая фраза Башарова на встрече в готическом зале, – на этой неделе испытание проходила первая тройка экстрасенсов, это Марьяна Романова, Виктория Райдос и Лина Джебисашвили. Пора посмотреть оценки наблюдателей нашим дорогим женщинам, начнём с Лины Джебисашвили.
У всей тройки была твёрдая десятка. Это было здорово.
– А теперь, дорогие экстрасенсы, выставим оценки Лине Джебисашвили, – объявил Башаров
Я поставила Лине твёрдую десятку, остальные не знаю как, но Олег также поставил десять. Матвеев же поставил семь.
– Ты прошла испытание на отлично, мне это очень понравилось, – начала говорить я, – но больше всего мне не понравилось то, как вы, Марьяна и Виктория, поступили с Линой. Была вроде заявлено, что у Лины стресс после перелёта и она не хотела идти первой, до этого вы говорили, что вам совершенно без разницы, кто идёт первой, но после того, как Лина рассказала про стресс, вы сразу же поставили её первой.
– Да, я с Эмили согласен, вы ведь сильные ведьмы, почему же тогда первые не пошли? – согласился Олег
– Ну, мы так захотели, так сопоставили факты, – ответила Романова
– Но ведь вы могли и войти в положение Лины, разве нет? – уточнила я
– А почему они должны входить в чьё-то положение? – начал говорить Дима, – это тоже самое, что гонка на мотоциклах, если ты будешь медленно ехать, естественно я тебя обгоню. Если ты упадёшь...
– Я даже удивлена не буду, если ты остановишься и тут же нанесёшь дополнительные побои, – перебила его я
– Нет, ты не права, – отрезал Дима, – я специально остановлюсь и помогу тебе
– Я бы лучше привела такой пример, – продолжила говорить я, – испытание, да, чтобы тебе было понятнее. У тебя стресс после перелёта, ты просишься, чтобы я пошла первая...
– Я никогда ничего не прошу, – сказал Матвеев
– Меня, пожалуйста, дослушай, – произнесла я, – просто можно было войти в положение Лины, та же женская солидарность.
– Здесь никакой солидарности нет, это испытание, никто не должен уступать кому-то, – продолжал спорить Дима
– Ладно, раз ты такой эгоист, то поступай как шкурник
– Ребят, да что с вами? – удивился Костя, – не с того не с сего начали ссориться.
– У него спросите, спорить первая не я начинала, – ответила я
Съёмки пока остановили, так как здесь уже горела не свеча, а огромное пламя ссоры. Я отбросила в сторону чувства к Матвееву, он начинает меня раздражать. Он ведёт себя как эгоист и шкурник!
– Олег, пошли курить? – тихо предложила я
– О~о, пошли, – согласился брат
Я и Олег вышли на улицу. Старший протянул мне сигарету и поджёг зажигалкой. Тяжёлый и горький дым прошёлся по лёгким.
Курить сигареты я начала недавно, сразу после такого как поняла, что мне нравится Матвеев, а у него есть девушка. Ну, конечно, Олег решил сохранить секрет про курение, так как если узнает Саша... Смерть будет обоим.
– Не знал, что ты куришь, – внезапно произнёс Матвеев
Я же в ответ проигнорировала его слова.
– Составишь компанию? – предложил брат
– Я бросил, – кратко ответил Дима
– Ты же заядлый курильщик был, как так? – удивился Олег
– Ради любимой девушки можно и бросить, – усмехнулся Матвеев
Опять он про эту свою девушку, сколько можно то уже?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов
FanfictionЭмилия Шепс, младшая из семьи Шепсов. Участница 22-го сезона «Битвы Экстрасенсов», где заняла заслуженное первое место. Девушке приходит приглашение на участие в «Битве сильнейших» и вот она стоит рядом со своим братьями среди девяти сильнейших учас...