34 глава

42.1K 1.3K 509
                                    

Свет резко включается и меня оглушает всеобщий крик:

– Сюрпри~из!

После этого ко мне сразу поспешили Лина, Вика и Марьяна. Эти прекрасные женщины крепко обнимали меня, поздравляя и желая, чтобы всё в моей жизни было хорошо.

Помимо экстрасенсов здесь ещё находилась и моя команда фотографов. Господи, я и не думала, что они все соберутся здесь вместе, чтобы поздравить меня.

– Ну-ка, девочки, разойдитесь, – произнёс Саша

Я сначала не поняла к чему он клонит. Но после...

На меня смотрел Дима с букетом красных роз в руках. Сердце подскочило, в ладонях стали пробегать «ёжики», а к глазам подступили слёзы. За эту неделю я очень соскучилась, но написать не решалась.

Эми, малышка, – мягко произнёс Матвеев, подойдя ко мне ближе, – прости, я должен был тебе всё объяснить с самого начала. Я знаю, поступил глупо, сначала нагрубил, а потом... Я не хочу вспоминать об этом.

– Я тоже глупо себя повела, – ответила я, заглядывая через глаза парня прямо ему в душу, где уже очень много царапин, которые нанесли ему «кошки»

– Прости меня, – прошептал Дима

– Прощаю, – также прошептала я и потянулась к губам парня

Зал заполнился ликованием и «взрывами» шампанского. Я снова чувствовала трепет, нежность и любовь от Димы. Оказалось, причиной то было лишь недопонимание, но сколько слёз и тоски оно принесло.

– Итак, дорогие подписчики, – проговорил Олег, когда уже все сели за стол и начал записывать сторис, – у нас в общем-то тут вечеринка! У мелкой сегодня день рождения и...

– Сам ты мелкий! – выкрикнула я

– Ну, кароче, как вы поняли, Эмили уже не мелкая, – поправился брат

***
Время девять вечера, Дима предложил мне сегодня остаться у него, а Олег и Саша с радостью отправили меня к нему.

Меня нагло выперли из своего же дома. Вот это подарок на день рождение. Ну, а теперь не о грустном.

***
– Итак, начинаем распаковку подарков, – произнесла я, ведя прямую трансляцию в инстаграме

– Эми, спать давай, – проговорил Дима, – ты вообще собираешься спать ложиться?

– Нет, не собираюсь, – ответила я, доставая из подарочного пакета розового цвета небольшую коробочку

Чат начал «лететь» на большой скорости. И все сообщения были по типу:

– Они встречаются!

– ватафак.

– я в шоке.

И так далее.

Матвеев упал на кровать, из-за чего мой телефон упал.

– Дима, блин! – воскликнула я, подняв мобильник

Конструкция была такая: несколько книг, которые я позаимствовала у Димы и подушка.

– Подарок от Марьяны, – произнесла я, открывая коробочку, – охренеть...

– Что там? – уточнил парень, заглянув в коробочку

– Духи от Шанель, – ответила я, – они же очень дорого стоят. Марьян, спасибо!

– Дай нюхну, – сказал Матвеев и забрал из моих рук духи, – неплохо, неплохо.

Сестрёнка ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя