Обычный дождливый вечер, ты раскладываешь картишки и гадаешь. На ноутбук приход сообщение
-Здравствуй Кэтти, нехотела бы ты поучаствовать в битве сильнейших.
Я долго думала но всё таки решила согласится, на что мне ответили что съёмки будут через 3 дня. Я начела собирать чемодан так как жила в дождливом и холодном Питере. А не в солнечной Москве. Питер был мне так близок. Я собрала чемодан и купила билет на завтрашний вечер. Немного посидев за заказами разных девушек годанием на судьбу я пошла спать.
Утро следующего дня
Я проснулась примерно в 12:57,первым делом я заварила любимый горький кофе, и открыла форточку на кухне. Достав пачку ментоловых сигорет я закурила одну из них. С утра я не любила завтракать, но пить кофе это уже ритуал. Целый день я провела за уборкой и заказами.
Время отъезда
Я начела собираться, одела чёрный топ с зипкой и чёрные джинсы клёш. Я уже немного опаздовала но вдруг почувствовала что что то забыла. Я забыла кулун. Этот кулон был парный на одном из них 3 звезды, а на другом луна. Эту вещь подарил мне отец перед смертью и в придачу сказал. Подари вторую часть кулона тому человеку который будет для тебя любим, помни это. Я застигнула кулон со звёздами, а другой бросила в сумку и побежала вниз к машине. Ты не знала не одного экстрасенса.
Вот ты уже в Москве. На чисах 4:30,а ты стоишь на против аэропорта и смотришь на красивый рассвет. Ты вызвала такси и поехала в отель. По приезду ты сразу же рухнула спать.
Проснулась ты в 15:20,весь макияж смазанную как после бурной ночи, на тебе уличная одежда и куча сумок перед тобой. Съёмки были в 19:30. Как тебе сказала вам дадут комнаты, первым делом ты пошла в душ, помыла голову, умылась, зделала уход за лицом и пошла сушить волосы и попутно красится. Ты закончила ровно в 19:15. Ты одела чёрное обтягивающие платье, каблуки , тот самый кулон и пару колец. Также ты закрутил волосы в густые кудри и нарисовала чёрные стрелки с красной помадой. Перед выходом ты пшыкнулась любимыми вишнёвави духами, и взяв сумки спустилась вниз к такси.
Ты приехала в высокое здание в тёмных тоннах, здание было уже такое родное и душевное. Оно зделано из кирпича а ступеньки из тёмной плитки, по бокам стоят красивые фонари с жёлтым цветом и пару деревянных лавочке. Ты поднялась по ступенькам и вошла в здание, ты прошла по длиному коридору и встретила знакомую девушку, она редакторша её зовут Катя.
-Катя привет!
К-привет красавица моя, я тебя больше всех ждала.
Вы немного побеседовали
К-ты наверное устала, я тебя провожу до комнаты. Но правда ты будешь жить не одна. Это девушка из твоего сезона
Ты открыла дверь и на тебя сразу посмотрела она. Девушка из твоего сезона Лейсан. Она высокая рыжо-волосая девушка. На лице присутствуют немного виснушек. Эта аура тебе уже знакома, синяя аура. Для тебя это добрая, честная и настойчивая аура. Человек который любит всех и всегда всех оправдывает. Тотемное животное это кролик такой же добрый и пушистый. Ты же была противоположности этой девушки. Твоя аура тёмная почти чёрная, или же бордовая. Высокомерная, харизмотичная хамка. Тотемное животное лиса. Это и правдой было похоже на тебя.
Л-Кэтти ты приехала
Лейсан налитела на тебя с обнимашками. Ты обняла её в ответ. Ты занесла сумки в комнату. Настроение было уже не очень так как ты хотела жить одна, так легчи. Вас позвали в зал.
Марат -этот и следующий день даётся вам для знакомства, в перёд.
Все разошлись, ты зашла в комнату что бы переодеться, ты одела чёрные домашними штаны и чёрный топ с скилетом, зделав пучёк ты пошла на кухню, так как последний раз ела тем утром.
-всем привет
Сказала ты при входе на кухню. Ты прошлась сразу взглядом на всех. Ты заметила двух братьев, тёмную взрослую женщину. Ещё пару девушек и её. Нежную девушку, со светлыми волосами закрутёные в кудри. Она была очень красивая. Также тебя зацепила её аура, она была кристально белая, этот человек очень добрый, чувствительный и тактильный. Тотемное животное это белый кот.
Ты отвела взгляд и направилась к холодильнеку, в нём лежал салат. Ты помыла вилку и взяв салат села за стол.
-я Кэтти
-приятно, Костя
Сказал спортивный мижчина, на вид ему больше 20 точно
-я Олег, это мой брат Саша
Сказал молодой парень с добрыми глазами, а позже я перевела взгляд на его брата это его полная противоположность
-я Виктория
Сказала девушка котороя тоже чем то зацепила меня, она была достаточно необычной
-я Влад, а это Димка
Сказал весёлый мужчина, с добрыми глазами. Он был семьямином. Я перевела взгляд на соседнего парня, он был с чёрными волосами и тату 366.
-я Марьяна это Надежда.
Марьяна была тоже с чёрной аурой, только она скорее была язвой. Тотэмное животное змея. Я перевела взгляд на тёмную женщину. Она была очень сильная.
-я Лина
Так вот как тебя зовут, возьму на заметку принцесса.
(Марьяна - м)
М-Кэтти, я бы хотела с тобой в дальнейшем сдружится, мы с тобой похожи заметила?
Ты кивнула головой
В-а меня возьмёте в это клуб)
я улыбнулась и продолжала есть, я чувствовала пронзительно взгляд Лины. Но всё не как не поднимала свой, больше всех я подружилась с Марьяной, Викторией, Олегом, Череватым и Гацатием. Мы нашли свою волну и смеялись за столом все вмести. Но это пристальний взгляд я продолжала чувствовать
В-кстати у тебя такое имя редкое Кэтти..
М-да кстати как тебя друзья зовут?
-ну обычно Кэт или кошка /киса, от того что произношение английское
Ма-миленько
В скоре ты не выдержила пронзительный взгляд Лины и ушла в комнату. Ты сидела за столом и проводила очередное очищение девушки по заказу.
Позже пошла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Short StoryЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан