Просыпаешься одна. Да и в квартире некого нет. Единственное сообщение от контакта.
"Джебисашвили"-я не хочу верить в то, что я совсем тебе не важна. Понимаешь? Я люблю тебя, люблю больше чем любила Изосимову. Люблю. Люблю понимаешь?
Типично телефон отключаешь и кофе завариваешь. Завтракать совсем не любишь. Типично на болкон идёшь и закуриваешь, дым в лёгкие запускаешь. Опустошения какое-то, слишком много чувств. Звонишь Романовой а на другом конце провода.
Абонен временно не доступен.После раза четвёртого попытки дозвониться остовляешь на потом и в душ идёшь. После освижения собираешься на съёмки. Очередное новое короткое платье одеваешь и кожанку любимую. В низ смускаешься и в заранее прогретую машину садишься. Едишь к зданию уже знакомуму, очередные фанаты. Некоторые экстрасенсы подарки получают а ты просто в здание заходишь.
Идя в гримёрку и сразу привычное слышишь.
-привет душа моя.
Обнимаешь шатенку и куртку вешаешь. В гримёрке брюнетка замечаешь, но не одну. Костя её за талию придерживаешь и рассказывает что то, на что брюнетка смеётся заливисто. И как будто нечего не бывало встаёт и говорит тебе.
-привет милая - говорит та и целует в щёку. А ты в недоумении за руки её берёшь и вводишь из комнаты, а ты податливо выходит.
-Марьян, я не понимаю тебя - начинаешь разговор ты.
-смысле?
-дома тебя небыло, тут с тобой Костя обжимается. Правдо странно да?
-мы просто общаемся. Правда. - говорит та, а ты ей веришь. Веришь потому что любишь. Идиотка ли ты? Естественно.
-люблю тебя я, к сожелению - говоришь ты и утыкаешься ей в плечо а она целует в макушку и шепчит разного рода милости.
Вы обратно в гримёрку заходите, только уже пощясливее. Около окна Джебисашвили сидит. Ноги на стул закинула и к себе поджала, а ты без задний мысли к ней садишься. На что она сразу свои мховые глаза поднимает.
Блондинка к тебе наклоняется и на ухо шепчет.
-тебя слишком много в моих мыслях.
А после как в нечём не бывало улыбается и обратно к окну разворачивается. Голова от мыслей кипит, что с Линой делать. Что с собой, а что с Романовой. В голове себе на вопрос отвечаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Short StoryЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан