Утро, на улице снег идёт. Рядом спящие тело брюнетки лежит. Ты аккуратно встаёшь и на кухню идёшь. Вспоминаешь жеребьёвка а потом Романова улетает на испытание в другой город.
Ты чайник ставишь и кофе в чашку насыпаешь. Решаешь на телефон посмотреть, там как обычно сообщения от Джебисашвили,читаешь их и понимаешь блондинка была в пьяном угаре.
-ты такая шикарная в зале была.
-забери меня, я люблю тебя.
7:48Набераешь её номер, после гудка третьего на том конце провода телефон поднимают.
-ты где?
-я не знаю
-смысле? Ты мне писала
-я в доме каком то
-попробуй адрес рассмотреть
-улица **, дом вроде **
-скоро приеду.
Ты трубку кладёшь и в навигатор адрес вбиваешь. Взади слышишь сонное.
-доброе утро милая-говорит брюнетка и обнимает тебя.
-мне уехать надо будет, сможешь подождать? - говоришь ты на неё смотря.
-к Лине опять ? Ладно .
Ты в щёку ту целуешь и одеваться идёшь. Трактично стрелки рисуешь быстро, с первого раза. Штаны чёрные и свитор одеваешь. В коридоре наконец-то пальто одеваешь и платок. Брюнетку целуешь и из квартиры выходишь.
В машине не громко музыку включаешь и едишь почти за город. Один вопрос в голове.
Зачем я к ней езжу, спасаю её, успокаиваю и забираю после пьянок? Если у меня к ней нет чувст, или есть? Сама не знаешь.
Голова скоро от мыслей лопнит и ты решаешь музыку прибавить. Заворачивая в двор какой-то что то типо общаги видишь, в окне на втором этаже видишь как блондинка сидит перед окном.
Ты из машины выходишь и в общагу заходишь. На второй этаж поднимаешься с цоканьем сапогов и окликиваешь блондинку. А та сразу в обнимашки бросается и шепчет что то непонятно, что то вроде.
-спасибо, я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Short StoryЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан