Просыпаешься с любимым человеком. Обнимаешь ту за талия целуя в плечо. Встаёшь с кровати и одеваешь зелёный шолковый халат идёшь на кухню. Заваривая две чашки кофе чувствуешь холодные руки на спине и тёмные приди на плече. Ставишь чашку на стол рядом с брюнеткой. Полная идиллия если бы не сообщение с телефона, которое ты прекрасно увидела.
"Башаров"-милая, давай я заеду за тобой? -
-нет, я только к вечеру возможно приеду -
И смотрит на тебя, реакцию ждёт. На что улыбаешься ты понимая что девочка твоя уже.
Вы на кухне осколки собираете после вчерашнего вечера, а ты попутно в сумку оставшиеся вещи Джебисашвили складываешь. Сама не знаешь зачем ты согласилась а она переехала,точнее должна была переехать но не к тебе. Ты это ещё с самого начала знала.
Вот вы на съёмки собираетесь, одеваешь платье чёрное обтягивающие и кожанку чёрную не смотря на морозы, зима же. Брюнетка красное платье одевает и пальто сверху, перед выходом сумку Джебисашвили берёшь и относишься в машину. Едите под любимый плейлист и подпиваете обе. Около готического зала как обычно много фанатов и звизгов, вы не оброщая внимания в здание заходите и в гримёрку сразу идёте. При входе сразу Райдос подходит .
-привет душа моя, ты как дорогая моя? - обнимая всё также переживая спрашивает та.
-нормально, спасибо за совет Вик.
-можем поговорить потом наедине? - отстранаясь говорит та.
-да, конечно.
Ты перед Джебисашвили сумку её с вещами ставишь и уже уходить готовишься как та за руку тебя хватает и вытаскивает на задний двор.
-прости меня! - выкрикивает та.
-давай решим всё - смотря с ожиданием сказала та.
-мы решили Лин, ты с Изосимовой, я с Романовой. Так и решили-вырывая руку сказала ты.
-на улице холодно, я пойду - отворачиваясь сказала ты и медленно начела уходить ты, в след слыша.
-это на эмоциях было!
-как ты не поймёшь, не Ангелины у меня не будет. А тебя!
Только это заставило на миг в голове развернуться но в ряльность остонавилась просто, а позже в руки взяла себя и внутрь зашла в поисках голубых глаз. Брюнетку гримируют а ты в прикосновениях её утопаешь. А после за стол с Райдос садишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Short StoryЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан