Уже привычное тебе утро, ты потягиваешься и чувствуешь в постели ещё одно человека. Медленно переведу взгляд ты заметила мирно спящию Марьяну, один вопрос в голове как я очнулась в одной постели с брюнеткой. Посмотрев номер ты поняла что ты у себя и решила сходить в душ, и потихоньку вспоминать конец вечера.
От лица Марьяны:
Я проснулась из за стука в номер, я открыла дверь и увидела за ней Олега.
-а где Кэтти? - парень явно удивился при встречи с брюнеткой.В это время ты вышла из душа в одном халате.
-кто там Марьяшь?-выходя спросила ты.
-Кэтти?-парень был удивлён всё больше и больше.
-ну давай быстрей, чего хотел? - не в силах на ожидания сказала ты
-я хотел сказать, что мы сегодня в бар собираемся и я вас позвать хотел - сказал парень и покинул комнату.Марьяна села на коженный чёрный диван и смотрела на тебя прожигающим взглядом.
-ты чего Марьяшь? - с удивлением спросила ты.
-ты очень красивая - с ухмылкой на лице сказала брюнетка.Ты села рядом на диван и сразу оказалась во власти брюнетки, брюнетка всмартивалась в твои глаза ведя большим пальцем по скулам. Она прикоснула пухлыми губами к твоей шее, остовляя мокрые поцелуи на твоей шее. В очередной раз с опракинутой головой, она укусила бедную кожу а после будто извеняясь зализала укус. Она поднялась опять на верх и прошептала в губы.
-кусь спокойствия - а после облизнула губы. Она уже хотела потянутся за очередным поцелуем как в комнату постучали.
-блять - в голос сказала брюнетка, на что ты ухмыльнулась а Марьяна подошла к двери.
Открыв дверь у брюнетки сразу испортилось настроение за ней стоял Гецатий
-и ради него я закончила? - повернувшись к тебе сказала она.
-вообще-то я тут - возразил мужчина.
-мне всё ровно, говори уже что хотел - уже растроенно сказала девушка.
-вас ждут в низу уже 20 минут - недовольно сказал Костя и ушёл вниз.
Закрыв дверь, на тебя жалобно посмотрела брюнетка.
-если бы некого небыло, возможно мы бы продолжили - подмигнув сказала ты.
-эй - печально сказала брюнетка.
-я жду тебя в низу - выходя сказала ты. Ты так и осталась в чёрном шолковом халате,с чёрными мягко-перьевыми тапками.Придя на кухню все что то бурно обсуждали, пока ты тем временем мыла кружки. В зади успела пристроится брюнетка, положив свои холодные руки тебе на талию. Ты зделала кофе и отдала одну чашку брюнетки стоновясь у окна. Из табачной пачки уже достаны две сигареты. Приоткрыв окно и запуская едкий вишнёвый дым в лёгкие давал какое-то расслабление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Short StoryЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан