14

109 12 3
                                    

Утро, рядом голубоглазая брюнетка в телефоне что то смотрит, ты на на неё поворачиваешься и слышишь.

-всем привет ребята, сегодня постов будет меньше также как и в инстаграмме.

Ты на неё удивлённо смотришь, ведь некогда не знала что Романова социальные сети ведёт.

-доброе утро милая - говорит та с улыбкой.

-ты в инсте есть?-первым делом вылетает этот вопрос.

-нет конечно, из леса вышла шишкой расчесалась - со смехом говорит та.

-ой да иди ты - также со смехом говоришь ты, а после на кухню уходишь.

Стоишь кофе делаешь и не взначай в телефон смотришь "Джебисашвили"

-Кэт, прошу тебя! -

-ты не понимаешь, не Гели у меня не будет а тебя -

-можешь забрать меня? -

Смотришь на отправку
сообщений     4:47. Ты сразу Изосимовой пишешь.

-привет Гель, а Лина у тебя? -

-нет, а что?-

Пиздец, единственное слово проносится у тебя в голове. Вот только всё налаживается и опять блондинка. Беспокоишься ли ты о нет. Наверное.

На кухню брюнетка заходит, такая домашняя. Потрёпаные волосы, мятая майка и тёплая улыбка. Подходит и прижимается взади голову на плечо кладя

-я люблю тебя - говорит брюнетка закрывая глаза.

Вы стоите на болконе попивая горячий кофе, невзначай брюнетка говорит.

-снег скоро пойдёт - и улыбается довольна.

В голову мысль приходит, всё таки страшно за Джебисашвили. Вдруг что случилось.

Беря в руки телефон и набирая знакомый контакт, только со второго раза на другом конце провода отвечают.

-у тебя всё нормально? - первым делом ты вопрос задаёшь.

-забери меня Кэт.

-я щас Ангелине напишу, она тебя заберёт - говоришь ты готовая сбросить трубку.

-ДА НЕ ЗАБЕРЁТ ОНА МЕНЯ!! - в истерике кричит та.

-я изменила ей.

Моя девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя