11

126 7 2
                                    

Очередные вечерний съёмки. Новая тройка ты, Саша и Вика. Сильные соперники с которыми у тебя хорошие отношения. Очередная пустая перипалка с Романовой, а тебе на столько больно что даже в глаза ей посмотреть не можешь, как малолетка взгляд в пол пускаешь и губу нервно закусываешь. Ты на грани но не на той что бы завести истерику а что бы зарыдать как семилетняя девчонка. Голоса в голове путаются, в глазах темнеет и резко становятся душно. Съёмки заканчиваются а ты быстрым шагом выбигаешь из зала и выходишь на задний двор. Глаза невольно слипаются а ноги как назло путаются и ты доходя до скамейки устало садишься . Ели садясь на скамейку тут же выходит Райдос подбегая к тебе.

-Душа моя, всё хорошо? - а в голове эхом повторяются её слова. Очередной головной удар и темнота.

Поднимая голову от яркого света на чьих то коленях. Поворачивая голову видишь уже привычную голубоглазую брюнетку, а той на которой лежишь всматриваешься в одежду а позже понимаешь Райдос.

-ой проснулась Вик - брюнетка посмотрела на тебя.

Медленно поднимая голову с колен Вики ты пересаживаешся на стул, голова гудит а звуки  отдаются  волнами.

-ты как себя сейчас чувствуешь? - интересуется шатенка.

-нормально... вроде.

Открывающия дверь заставила всех повернутся, но этот персонаж сразу вызвал отвращение "Башаров"
Подойдя к брюнетки и поцеловав ту в щёку кладя руку на талию.

-Марьяш давай собирайся, я машину прогрел уже - сказал тот, на что брюнетка воскликнула.

-я просила не называть меня Марьяшой - с неким раздражение сказала та.

-жду-промолвил тот закрывая за собой дверь.

В голове проносится моменты что Марьяшой называла её только ты и разрешинно было только тебе  называть её так .

Марьяна быстро собрала сумку и с цоканьем каблуков удалилась из помещения.

-давай я тебя подвезу - сказала шатенка.

-или хотя бы обещанное доделаю, если что я про кофе - с смехом сказала та.

-хорошо - после этой фразы под руку вы вышли и пошли к машине Райдос, сев в вперёд вы двинулись к какой-то уютной кафешки как описавала та.

-как вообще думаешь, что за испытание будет? - поинтересовалась та.

-чесно думаю что я не справлюсь, как никак сомочувствие говорит само - с грустной улыбкой сказала ты.

Моя девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя