Следующий день
13:46
Ты встала без проблем и сходила в душ, съёмки были только вечером. Ты переоделась в комфортную одежду и сделала пучёк из волос.Ты вышла и пошла на кухню, там была Вика, Марьяна, Лина, Костя и Олег.
К-ооо моя дочь пришла
Ты посмеялась, и пошла готовить кофе. Встала уже к привычном окну но не нашла сигареты. Утро не задолось. Ты пошла к сумки но так и не нашла пачку уже привычного никотина. Ты стояла у окна и пила горький кофе, единственое с чем повезло что съёмки вечером. К тебе подошла Марьяна,и молча протянула вишнёвый чампан.
М-всё что есть)
-спасибо, ты моя спасительница.
Ты освободила кусочек подаконника что бы туда могла встать Марьяна, ты закурила сигарету,на удивление тебя не тошнила от вишни и даже чем то притягивало хотя до этого всё что связано с вишней вызывало отвращение. Чувствовался взгляд Лины и Кости . Стоп Кости ?
Вы молча стояли у окна и обе чувствовала на себе взгляды, после ты села за стол и прислушивалась к разговорам другим Вика и Олег над чем-то смеялись за столом, Костя пытался разгоаворить тебя и Марьяну. Одна только Лина молчит, настроение почти не было только глупые но почему то смешные шутки Кости помогали немного справится с плохим настроением.
О- ребят может в бар сегодня?
В-у кого-то сегодня игриво настроение.
О-ну так что
В-я за
-ну ладно
М-тогда я тоже
К-кто же за вами следить будет.
О-а ты Лин?
Л-тоже
О-тогда после готического зала?
В-ну да
Ты поставила кружку в раковину и вышла из кухни, и пошла в комнату. В ней некого небыло так как Лейсан покинула проэкте, конечно было немного обидно но всё же.Ты вышла из здания и пошла в обычной мего- маркет. Ты купила фруктов на ужин, две бытулки красного вина и сигареты. Оставалось немного времени до съёмок. Ты раза брала пакет и ушла готовить образ для съёмок.
В комнату постучалась
-входите
В комнате появилась брюнетка
М-кис нас все ждут
-Так стоп. Почему киса?
М-ты сама сказала что это форма имени.
- ладно щас, каблуки одену
Вы вышли из комнаты и пошли в готический зал под руку.
М-ты сегодня очень красивая
-спасибо ты тоже
Зрительный бал 9.8
Ты раставляла оценки новой тройки :Вика, Саша и Влад
Ты поставила Саше и Вике 10 баллов, а Владу 9.
После готического зала вы все пошли на кухню для обсуждения оценок. Ты села в самый дальный столик и увидела как к тебе хотела подсесть Лина, но её обогнала Марьяна и села с тобой. Лина же просто ушла за соседний стол.
М-как чувствуешь себя?
-устала очень
М-спать хочешь?
-ага
М-можешь голову положить
Ты так и сделала, на что брюнетка по доброму улыбнулась. Ты отдолённо слышала голоса коллег и немного засыпала. Проснулась ты на диване, а рядом на полу сидела Марьяна и общалась с Костей.
-а что происходит?
М-ооо кошка встала
М-идём в комнату
-а я заснула что ли?
М-ага
-мы так в бар и не сходили
М-у всех дела, так что завтра киса
По приходу в комнату ты сходила в душ и легла спать.:мне очень сложно писать части, я тупо незнаю дальнейшего развития. У меня конечно есть черновики но всё равно. Их надо исправлять, конкретно. Я нашла новое оформление предложений и тому подобное. Я хочу зделать долнейшее развитие отношений с Марьяной,так как этот персонаж мне как то комфорней и ближе. Что думаете на этот счёт?
Октив очень хороший, мне очень приятно чесно 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка
Короткий рассказЯ Кэтти Фот, и кажется в меня влюбилась прекрасная солнечная девушка. Но вот есть ли у меня к ней чувства, я не знаю. Мне предлогают ментоловые сигореты, нет спасибо я лучше вишнёвый чампан