9

134 12 1
                                    

Проходили дни, недели. Вы с Романовой отстронялись друг от друга, общение с Линой у вас не за далось. Максимум приветствие или же пересикаемые взгляды. Ты пыталась наладить общение с брюнеткой, но не как не получалось и каждый ваш разговор заканчивался на ваших ссор и истериках. Райдос понимала что что то не так именно поэтому часто подмечала Кэтти что Марьяна общается то с Костей с которым была лишь неновесть , то с Башаровым. Неновесть в глазах лишь вскипала, так как закатовать очередные истерики просто не хотелось. Романова часто не начевала в своей комнате, темболее с Кэтти. Именно поэтому девушка решила переехать обратно к себе в квартиру, даже там всё напоминало голубоглазую брюнетку. Из комнаты ты перевезла почти все  подарки Романовой. На болконе стояла банка от пустого кофе в которой были окурки, комплект из зелёного халата и чёрных перьевых тапок. Книга написанная Романовой, её любимая кружка и многое другое. Кольцо на безымянным пальце ты так и носила.
В очередной раз после длительных съёмок, ты сразу поехала домой. Вызывая кнопку лифта, нажимая на 9 этаж лиф двинулся в путь. Зайдя в квартиру в нос бросается запах тех самых подареных духов от Романовой. На лице невольно засверкала улыбка, но снимая пальто и откидывая чёрные ботинки в угол, ты переоделась в ту самою пижаму. Из кухонного шкафа ты достала красное сухое и  глубокой бокал, идя на болкон с пачкой вишнёвого чампана ты смотрела на далнюю Москву попивая вино. Вибрация телефона вывела тебя из некого транса.

-"заберёшь свою?"

"Вик что за херня, ты про кого?"-

-"Романова перепила чуток, плачет тут и орёт что потеряла свою победу. Приедишь?"

"кидай адрес"-

После сообщение с адресом, ты готова была рвануть туда в одном халате. Быстро накинув широкие штаны и большое худи без пальто ты вышла в низ и поехала по адресу.
Остонавив машину около какого-то бара, ты зашла в арку и сразу заметила знакомый селуэт Саши и Вики.

-привет дорогая , твоя там сидит - промолвил та приобнимая.

-уже не моя - тихо сказала ты.

Подойдя к столик с уже знакомой брюнеткой ты наклонилась к ней и сказала.

-поехали? - наклонившись к уху спросила ты.

-я так скучала по тебе - сказала брюнетка но для тебя это немного пустые слова.

Беря ту под руку ты помахала  Вике с Шепсом старшим и посадила брюнетку на задние сиденье,сама садясь за руль. Заезжая в свой двор, а после поднимая тело брюнетки до 9 этажа ты проклял уже от и до это брюнетку. Заходя в свою квартиру и снимая с неё накинутое пальто а после чёрные шпильки.

-я так скучала по тебе моя победа-сказала та целую тебя в шею.

-Марьяш - дыша той в ключицу проговорила ты.

-я так не могу, прости - взяв брюнетку под руку ты повела ту в спальню и уложила на кровать а сама ушла одевать халат.
Брюнетка мирно спала на кровати, а ты сидела на болконе и курила чампан допивая остатки вина. На часах уже около четырёх утра вот вот будет рассвет, а ты так и сидишь на болконе. Глаза слипаются на мягком болконом кресле а после чувство слабости и вот ты засыпаешь сама того не понимая.

Ты просыпаешься и тут же ударяешься головой об какую-то деревяшку, тут же шипя от боли. Идя на кухню  и заваривая кружку  кофе. На кухню заходить брюнетка.

-а я тут как вообще? - спрашивает брюнетка держась за голову

-плакалась  Вике в баре, говорила чтоб я тебя забрала - ответила ты.

-а ещё предлогала мне любовью заняться - незная зачем добавила ты.

Брюнетка села за стол держась за голову, на что ты протянула той таблетку от головы и воду.

-а у тебя есть что то с Костей или Маратом? - спросила ты смотря в голубые глаза.

-это уже не имеет некого значения-
Сказала та.

-просто ответь, что между нами? - задала вопрос в голубой океан ты.

-между нами пропость Кэтти - сказала та обсолютно не эмоционально.

-почему?

-я теряюсь в чувствах ты это  знаешь - ответила брюнетка.

-поэтому решила изменить мне с Башаровым и получить камплименты от Гецатий, да? - смотря всё также в глаза спросила ты.

-я вызываю такси и уезжаю Кэт .

Девушка накинула пальто, одела шпильки и вышла в подъезд. Ты с каким-то опустошением на душе смотрела в одну точку, а в голове пролетали   все воспоминания и только на одном из них ты задумалась. Ты спомнила клатбище, Лину и её слова точнее только одно
-Романова -
-только попробуй с ней что то сделать -
А дальше лишь пустота, а в голове только Джебисашвили, может она причасна к этому.

Но к огромному сожелению это так и останется для тебя лишь вопросом.

Моя девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя