/пролог/

803 40 10
                                    

Ян Чонин— второкурсник университета исскуств, учится на фотографа, не очень общительный но добрый мальчик.
__________

И вновь пропищал будильник, парень отключив его назойливый писк и распрощавшись со сном тяжело поднялся с кровати и отправился приводить себя в порядок, одновременно читая новости о своей любимой игре.
– Как жаль что эти новости были слиты работниками ещё месяц назад .. ничего нового. – пробормотал Чонин трепя себя по голове и выходя из ванны.
– Какие у нас сегодня занятия-то есть??.. – парень подошёл к столу и чуть пригнулся к пробковой доске что висела на стене. – ну впринципе не так уж и много сегодня пар, скорее всего домой даже рано приду. – Чонни быстро собрал рюкзак и переодел домашнюю одежду на более официальную и подходящую к дресс-коду университета.
Вызвав себе такси он кинул на плечо рюкзак и выйдя из квартиры аккуратно закрыл за собой дверь.
На улице был солнцепёк, повезло что такси приехало довольно быстро. Сев в холодную машину парень первым делом делом достал телефон и стал играть в онлайн игру, коротая целый час поездки в универ.
Остановилась машина на стоянке около здания, идти было где-то минут семь пешком, Чонин вышел из машины и поблагодарив водителя пошёл в сторону ворот, слушая музыку настраивающую на предстоящую учёбу.
Идя быстрым шагом парень скоро оказался внутри университета, пройдя к нужной аудитории Чонни сел на место где практически никто кроме него не сидит и принялся готовится к лекции. Время подходит к началу урока, все кроме опаздывающих уже были на местах и тут громко распахивается дверь, в проëме которой стоит запыхавшийся высокий парень которого Чонин ещё ни разу не видел на парах. Хоть он и не знал большую половину одногруппников в лицо, этого он точно видел впервые.
– Айщщ..! Фууух... я так спешил сюда чтоб не опоздать.. – Паренёк поправил свои волосы с рюкзаком, перевёл дыхание и закрыв за собой дверь пошёл к лестнице, ведущую на места повыше.
– Ох, а он симпатичный, намного красивее остальных одногруппников. – Про себя подумал блондин следя куда пойдёт тот парень.
А тот в это время поднимался всё выше и выше игнорируя приглашения других сесть вместе.
– Да ну, он сюда идёт что-ли?? – удивлённо проговорил всё так же про себя Чонин.
– Хей приветик!! Могу ли я сесть с тобой? – Сказал тот спустив рюкзак с плеч, но продолжая его держать в руках, намекая этим на то, что что-то кроме согласия он не примет.
– Ну ладно, садись, я не против.

 「Université Des Arts」 Место, где живут истории. Откройте их для себя