глава 4

333 30 3
                                    

– Ахаха, хорошо, уже бегу!! – Парень пошёл прямиком туда, откуда слышал крик. – Хей, ты тут? – Чонин выглянул из-за полки и рядом с огромным количеством морозилок увидел Сынмина.
– Да, иди сюда!! Смотри, вот тут самые вкусные фруктовые льды из всех морозильных камер, какой хочешь взять..? – Хён смущённо потер затылок.
– Я буду с самой яркой упаковкой из всех!! – Чонин подошёл к брюнету который доставал самое яркое мороженое по его мнению.
– Как тебе вот это? Оно с манго и клубникой.
– О, я уже пробовал такое мороженое, оно действительно очень вкусное!!
– Вот и отлично, тогда возьмём его.. а себе яяяя возьмууу.. – Выбирая мороженое для себя, парень специально тянул слова. – Это!! – Его выбор пал на банановое мороженное с шоколадной крошкой.
– Так ну вроде всё взяли, теперь на кассу? – Чонни повернулся лицом к кассе.
– Вааау, да ты гений! как ты предугадал куда я сейчас хочу пойти??) – Дразнил хубэ Сынмин.
– Хмм.. ну даже не знаю, просто умею мысли читать!! – Смеялся хубэ.
Когда оба вышли из магазина оплатив покупки, на улице к этому времени стало ещё холоднее, туман практически рассеялся и парни решили пойти на ближайшую детскую площадку - покачаться на качелях.
– Кстати, как тебе мои песни?
– Хорошие, мне нравятся.. не резкие, не слишком медленные, такие комфортные. Где ты музыку слушаешь? Тоже такие хочу!!
– Ха-ха!! Я тебе обязательно их скину как будет свободная минутка. – Чонин дал Хëну клубничный бабл-ти а себе оставил шоколадный. Достав из солафана трубочку он резко воткнул её в защитный слой стакана и попробовал напиток.
– Ммм.. он остался таким же вкусным..давненько я эту фирму не брал.
– Да, эти бабл-ти вкусные, я люблю их брать! Мой самый любимый это наверное со вкусом крем брюле. – Сынмин проделал те же действия что и его друг. Снова сцепившись руками они молча шли к площадке, пили чаи и наслаждались музыкой.
– Охх, я не представляю как завтра я в университет встану.. – сказал Чонни подходя к качельке и усаживаясь в неё.
– Тоже самое... вообще хз как завтра поднимусь, учитывая что уже потихоньку светлеет.. Кстати, у нас же ещё мороженое есть, будешь? – Сынмин достал из сумки мороженое и протянул его хубэ
– Ага!! Только сейчас главное не заболеть ибо уже прям сильно похолодало. – Блондин взял мороженое и распаковав его стал потихоньку кушать.
– Предлагаю остаться сегодня у меня, ибо тебе так далеко идти домой, я об возвращении и не думал когда предлагал гулять.
– К тебе?? – Глаза хубэ стали как "пять копеек", то ли от сильного удивления, то ли от смущения.
– Ну да, не переживай, мне есть куда тебя положить!! – Сынмин открыл мороженное и тоже принялся его есть.
– Да ну... мне же идти не долго, да и людей в три ночи практически не встретишь.
– Ну и чтоо?? Завтра же тогда будет легче нам в университет ехать, у ночёвки у меня дома одни плюсы!! соглашайся!
– Айййщ.. ладно, не буду противиться. – На лице Чонни появился лёгкий румянец который практически и не было видно, ведь небо ещё было темным и только-только начинало светлеть.
– Отлично!! Давай сейчас быстренько доедим и пойдём, меня уже в сон клонит..
– Да, хорошо! – Сказал блондин и тут же снял свой фруктовый лёд с палочки, прикрыв рот рукой пытаясь прожевать всё это.
– А... КУДА ТЫ ВСЁ МОРОЖЕНОЕ ЗАПИХНУЛ В РОТ?? ЗУБЫ, ЗУБЫ, ЗУБЫ, БОЖЕЧКИ, БЕДНЫЕ ТВОИ ЗУБЫ И ГОРЛО!!!
– Ф.. фсё хо.. лосо!! – Сказал жующий хубэ ради спокойствия Сынмина.
-ТОЧНО?? ТОЛЬКО НЕ ЗАБОЛЕЙ!!!
Чонин лишь кивнул в ответ, поднявшись с качельки он подошёл к мусорке и выкинул обёртку мороженного.
– ид...ëм?
– Да, пойдём – обеспокоенный Хён встал с качельки и потерев глаза взял свободной рукой друга. – Айй, ну почему до дома так долго идтии?  ㅠㅠ

 「Université Des Arts」 Место, где живут истории. Откройте их для себя